Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| COMLINE | EAF585 | ФИЛЬТР ВОЗД Audi - A8 02-> |
| на складе: 10 шт. на послезавтра (ЧТ) | 1 000 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | ФИЛЬТР ВОЗД Audi - A8 02-> |
| Описание MB | ФИЛЬТР ВОЗД Audi - A8 02-> |
| Артикул | MB1803464089 |
| Высота [мм] | 184 |
| Вес [кг] | 0,37 |
| Внутренний диаметр | 86 |
| Внешний диаметр [мм] | 152 |
| Оригинальные номера | ||
| 4E0129620 | VAG | искать аналоги > |
| 4E0129620C | VAG | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| 1A FIRST AUTOMOTIVE | A63188 | искать аналоги > |
| ACDelco | PC3309E | искать аналоги > |
| ALCO FILTER | MD-7556 | искать аналоги > |
| BORG & BECK | BFA2367 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1 987 429 400 | искать аналоги > |
| CHAMPION | CAF100499C | искать аналоги > |
| DENCKERMANN | A140857 | искать аналоги > |
| FILTRON | AR371 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | E723L | искать аналоги > |
| JC PREMIUM | B2A016PR | искать аналоги > |
| JP GROUP | 1118608909 | искать аналоги > |
| KAGER | 12-0771 | искать аналоги > |
| KNECHT | LX 1275 | искать аналоги > |
| KOLBENSCHMIDT | 50014555 | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | LX1275 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | C1652 | искать аналоги > |
| MEYLE | 112 321 0005 | искать аналоги > |
| MOTAQUIP | VFA1126 | искать аналоги > |
| MULLER FILTER | PA3188 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QFA0343 | искать аналоги > |
| SCT Germany | SB 2282 | искать аналоги > |
| VAICO | V10-0750 | искать аналоги > |
| WIX FILTERS | WA9482 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| AUDI A8 (4E_) 2.8 FSI | седан | 2.800 | 154 | 210 | 2007.08 | 2010.07 | да |
| AUDI A8 (4E_) 3.0 | седан | 3.000 | 162 | 220 | 2003.07 | 2005.05 | да |
| AUDI A8 (4E_) 3.0 | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2003.07 | 2006.05 | да |
| AUDI A8 (4E_) 3.2 FSI | седан | 3.200 | 191 | 260 | 2005.06 | 2010.07 | да |
| AUDI A8 (4E_) 3.2 FSI quattro | седан | 3.200 | 191 | 260 | 2005.06 | 2010.07 | да |
| AUDI A8 (4E_) 3.7 quattro | седан | 3.700 | 206 | 280 | 2002.10 | 2006.05 | да |
| AUDI A8 (4E_) 4.0 TDI quattro | седан | 4.000 | 202 | 275 | 2003.05 | 2005.07 | да |
| AUDI A8 (4E_) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 246 | 335 | 2002.10 | 2010.07 | да |
| AUDI A8 (4E_) 4.2 TDI quattro | седан | 4.200 | 235 | 320 | 2005.01 | 2005.06 | да |
| AUDI A8 (4E_) 4.2 TDI quattro | седан | 4.200 | 240 | 326 | 2005.07 | 2010.07 | да |
| AUDI A8 (4E_) 4.2 FSI quattro | седан | 4.200 | 257 | 350 | 2006.06 | 2010.07 | да |
| AUDI A8 седан (4E_) 2.8 FSI | седан | 2.800 | 154 | 210 | 2007.08 | 2010.07 | |
| AUDI A8 седан (4E_) 3.0 | седан | 3.000 | 162 | 220 | 2003.07 | 2005.05 | |
| AUDI A8 седан (4E_) 3.0 | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2003.07 | 2006.05 | |
| AUDI A8 седан (4E_) 3.2 FSI | седан | 3.200 | 191 | 260 | 2005.06 | 2010.07 | |
| AUDI A8 седан (4E_) 3.2 FSI quattro | седан | 3.200 | 191 | 260 | 2005.06 | 2010.07 | |
| AUDI A8 седан (4E_) 3.7 quattro | седан | 3.700 | 206 | 280 | 2002.10 | 2006.05 | |
| AUDI A8 седан (4E_) 4.0 TDI quattro | седан | 4.000 | 202 | 275 | 2003.05 | 2005.07 | |
| AUDI A8 седан (4E_) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 246 | 335 | 2002.10 | 2010.07 | |
| AUDI A8 седан (4E_) 4.2 TDI quattro | седан | 4.200 | 235 | 320 | 2005.01 | 2005.06 | |
| AUDI A8 седан (4E_) 4.2 TDI quattro | седан | 4.200 | 240 | 326 | 2005.07 | 2010.07 | |
| AUDI A8 седан (4E_) 4.2 FSI quattro | седан | 4.200 | 257 | 350 | 2006.06 | 2010.07 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление подшипников колес. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Повреждены диски колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Износ резиновых тормозных шлангов. |