Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| KYB | 341708 | амортизатор пер.прав.bmw 5,6 (f11,f12,f1 |
| на складе: 7 шт. через 3 дня (ПН) | 9 170 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | амортизатор пер.прав.bmw 5,6 (f11,f12,f13) 2010-> (.) |
Описание SH | |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание AE | амортизатор пер.прав.bmw 5,6 (f11,f12,f13) 2010-> (.) |
Описание FR | Амортизатор |
Артикул | AEFR1804307504 |
Артикул | AE1804307504 |
Артикул | FR1804307504 |
Сторона установки | передний мост справа |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Оригинальные номера | ||
19193304 | искать аналоги > | |
19227634 | искать аналоги > | |
19230238 | искать аналоги > | |
24178495 | искать аналоги > | |
24178518 | искать аналоги > | |
31316775580 | BMW | искать аналоги > |
31316784090 | BMW | искать аналоги > |
31316789404 | BMW | искать аналоги > |
31316789602 | BMW | искать аналоги > |
31316789608 | BMW | искать аналоги > |
31316789660 | BMW | искать аналоги > |
31316797766 | BMW | искать аналоги > |
31316797768 | BMW | искать аналоги > |
314875 | искать аналоги > | |
42039475SX | искать аналоги > | |
A3982GR | искать аналоги > | |
G12884R | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 5 Touring (F11) 523 i | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 520 i | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 528 i | универсал | 2.000 | 180 | 245 | 2011.09 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 525 d | универсал | 2.000 | 160 | 218 | 2011.09 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 523 d | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2010.09 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 520 d | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2010.09 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 518 d | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2013.01 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 520 d | универсал | 2.000 | 140 | 190 | 2014.05 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 518 d | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2014.05 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 523 i | универсал | 2.500 | 150 | 204 | 2010.04 | 2011.12 | да |
BMW 5 Touring (F11) 530 i | универсал | 3.000 | 200 | 272 | 2011.09 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 530 d | универсал | 3.000 | 190 | 258 | 2011.09 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 535 d | универсал | 3.000 | 230 | 313 | 2011.09 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 523 i | универсал | 3.000 | 150 | 204 | 2010.09 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 528 i | универсал | 3.000 | 190 | 258 | 2010.09 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 535 i | универсал | 3.000 | 225 | 306 | 2010.09 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 525 d | универсал | 3.000 | 150 | 204 | 2010.09 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 530 d | универсал | 3.000 | 180 | 245 | 2010.09 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 535 d | универсал | 3.000 | 220 | 299 | 2010.09 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 550 i | универсал | 4.400 | 300 | 408 | 2010.09 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 550 i | универсал | 4.400 | 330 | 449 | 2013.05 | да | |
BMW 6 кабрио (F12) 640 i | кабрио | 3.000 | 235 | 320 | 2011.03 | да | |
BMW 6 кабрио (F12) 640 d | кабрио | 3.000 | 230 | 313 | 2011.09 | да | |
BMW 6 кабрио (F12) 650 i | кабрио | 4.400 | 300 | 408 | 2011.03 | да | |
BMW 6 кабрио (F12) 650 i | кабрио | 4.400 | 298 | 405 | 2011.09 | 2012.12 | да |
BMW 6 купе (F13) 640 d | купе | 3.000 | 230 | 313 | 2010.11 | да | |
BMW 6 купе (F13) 640 i | купе | 3.000 | 235 | 320 | 2010.11 | да | |
BMW 6 купе (F13) 650 i | купе | 4.400 | 330 | 449 | 2011.10 | да | |
BMW 6 купе (F13) 650 i | купе | 4.400 | 300 | 407 | 2010.11 | да | |
BMW 6 купе (F13) 650 i | купе | 4.400 | 298 | 405 | 2011.09 | 2012.12 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Прихват коленчатого вала или подшипников шатуна. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Сильный износ шин. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ нажимного диска или маховика. |