Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SNR | KD457.25 | рем.к-кт грм\ seat arosa / toledo, VW go |
| на складе: 5 шт. через 3 дня (ПТ) | 9 910 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | рем.к-кт грм\ seat arosa / toledo, VW golf / lupo 1.4 16v / polo 1.6 16v 97> |
| Описание SH | рем.к-кт ГРМ Seat Arosa/Toledo, VW Golf/Lupo 1.4 16V/Polo 1.6 16V 97> |
| Описание SH | |
| Описание 3R | рем.к-кт грм\ seat arosa / toledo, VW golf / lupo 1.4 16v / polo 1.6 16v 97> |
| Описание AS | Ремень ГРМ зубчатый с роликами, комплект |
| Артикул | 3R1804363128 |
| Артикул | ARRSAELA1804363128 |
| Артикул | AEAS1804363128 |
| Артикул | BR1804363128 |
| Штрих-код (EAN) | 3413520524852 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Число зубьев 1 | 58 |
| Количество ремней | 2 |
| Вес [г] | 1310 |
| Число зубьев 2 | 130 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| Automotive Bearings | PBTK063 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1987948073 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1987948258 | искать аналоги > |
| CONTITECH | CT957K2 | искать аналоги > |
| DAYCO | KTB338 | искать аналоги > |
| DAYCO | KTB347 | искать аналоги > |
| DAYCO | KTB359 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 24732 | искать аналоги > |
| GATES | K015565XS | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | KH192 | искать аналоги > |
| LuK | 530008910 | искать аналоги > |
| LuK | 530036010 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 5545670 | искать аналоги > |
| SKF | VKMA01120 | искать аналоги > |
| TIMKEN | KT90242 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| SEAT AROSA (6H) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 74 | 100 | 2000.01 | 2004.06 | да |
| SEAT CORDOBA (6L2) 1.4 16V | седан | 1.400 | 74 | 100 | 2002.10 | 2009.11 | да |
| SEAT CORDOBA седан (6L2) 1.4 16V | седан | 1.400 | 74 | 100 | 2002.10 | 2009.11 | |
| SEAT IBIZA III (6K1) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2000.05 | 2002.02 | да |
| SEAT IBIZA Mk III (6K1) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2000.05 | 2002.02 | |
| SEAT LEON (1M1) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1999.11 | 2006.06 | да |
| VW BORA (1J2) 1.4 16V | седан | 1.400 | 55 | 75 | 2000.03 | 2005.05 | да |
| VW BORA седан (1J2) 1.4 16V | седан | 1.400 | 55 | 75 | 2000.03 | 2005.05 | |
| VW CADDY III универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 59 | 80 | 2006.05 | 2010.08 | да |
| VW CADDY III фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 1.4 16V | фургон | 1.400 | 59 | 80 | 2006.05 | 2010.08 | да |
| VW DERBY седан (6KV2) 75 1.4 16V | седан | 1.400 | 55 | 75 | 1999.10 | 2001.09 | |
| VW FLIGHT седан (6KV2) 75 1.4 16V | седан | 1.400 | 55 | 75 | 1999.10 | 2001.09 | |
| VW GOLF IV (1J1) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1997.08 | 2005.06 | да |
| VW GOLF IV Variant (1J5) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 1999.05 | 2006.06 | да |
| VW GOLF Mk IV (1J1) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1997.08 | 2005.06 | |
| VW GOLF Mk IV Estate (1J5) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 1999.05 | 2006.06 | |
| VW JETTA IV (1J2) 1.4 16V | седан | 1.400 | 55 | 75 | 2000.03 | 2005.05 | |
| VW JETTA IV универсал (1J5) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 1999.05 | 2006.06 | |
| VW LUPO (6X1, 6E1) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1998.09 | 2005.07 | да |
| VW POLO (6N1) 120 1.6 16V GTI | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 1998.09 | 1999.10 | да |
| VW POLO (6N2) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1999.10 | 2001.09 | да |
| VW POLO (6N2) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 74 | 101 | 1999.10 | 2001.09 | да |
| VW POLO (6N2) 1.6 16V GTI | хэтчбек | 1.600 | 92 | 125 | 1999.10 | 2001.09 | да |
| VW POLO CLASSIC (6KV2) 75 1.4 16V | седан | 1.400 | 55 | 75 | 1999.10 | 2001.09 | да |
| VW POLO седан (6KV2) 75 1.4 16V | седан | 1.400 | 55 | 75 | 1999.10 | 2001.09 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправности подкачивающего топливного насоса. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гаек крепления поперечины к кузову автомобиля. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
| Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие. |