BIRTH 5614
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BIRTH | 5614 | 6203710
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 1000000016123 |
Страна (по штрих-коду) | США |
Вес [г] | 580 |
Сторона установки | справа |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
FORD ESCORT IV (GAF, AWF, ABFT) 1.6 D | хэтчбек | 1.600 | 40 | 54 | 1986.01 | 1989.01 | да |
FORD ESCORT IV (GAF, AWF, ABFT) 1.8 D | хэтчбек | 1.800 | 44 | 60 | 1989.01 | 1990.07 | да |
FORD ESCORT IV Break (AWF, AVF) 1.6 D | универсал | 1.600 | 40 | 54 | 1986.01 | 1989.01 | |
FORD ESCORT IV Break (AWF, AVF) 1.8 D | универсал | 1.800 | 44 | 60 | 1989.01 | 1990.07 | |
FORD ESCORT IV универсал (AWF, AVF) 1.6 D | универсал | 1.600 | 40 | 54 | 1986.01 | 1989.01 | да |
FORD ESCORT IV универсал (AWF, AVF) 1.8 D | универсал | 1.800 | 44 | 60 | 1989.01 | 1990.07 | да |
FORD ESCORT Mk IV (GAF, AWF, ABFT) 1.6 D | хэтчбек | 1.600 | 40 | 54 | 1986.01 | 1989.01 | |
FORD ESCORT Mk IV (GAF, AWF, ABFT) 1.8 D | хэтчбек | 1.800 | 44 | 60 | 1989.01 | 1990.07 | |
FORD ESCORT Mk IV универсал (AWF, AVF) 1.6 D | универсал | 1.600 | 40 | 54 | 1986.01 | 1989.01 | |
FORD ESCORT Mk IV универсал (AWF, AVF) 1.8 D | универсал | 1.800 | 44 | 60 | 1989.01 | 1990.07 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Неисправность главного цилиндра или суппорта. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка шестерен. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Перегрузка автомобиля. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв провода от дополнительного реле к тяговому реле стартера. |