MASUMA MS-2226

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MASUMAMS-2226
AY040NS834
AY040NS901
AY040NS902
AY040NS903
AY040NS904
Колодки тормозные дисковые
FA 1 шт.
FR 2 шт.
на складе: 3 шт.
на послезавтра (ПН)
1 360 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHКолодки тормозные дисковые
Описание SH
Описание FRКолодки торм.пер.
Описание FAКолодки тормозные дисковые
АртикулFAFR1806649928
АртикулARFA1806649928
АртикулARFAFR1806649928

Оригинальные номера
AY040NS834NISSANискать аналоги >
AY040NS901NISSANискать аналоги >
AY040NS902NISSANискать аналоги >
AY040NS903NISSANискать аналоги >
AY040NS904NISSANискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииНеравномерное прилегание тормозных колодок.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияНеправильное прилегание тормозных колодок.
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный расход топливаНеверный угол опережения впрыска.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииРазрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахПовреждена прокладка головки цилиндров.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДетонация в двигателе в постоянных режимах работыЗаниженное значение октан корректора угла опережения зажигания.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025