Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| DENSO | DCF120K | Фильтр салона [угольный] |
| на складе: 19 шт. через 3 дня (ВТ) | 1 710 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Фильтр салона [угольный] |
Описание SH | фильтр салона угольный\ dodge caliber 1.8-2.4 06>, jeep patriot 2.0-2.4 08> |
Описание FR | Фильтр салона [угольный] |
Описание XN | САЛОННЫЙ ФИЛЬТР DCF120K |
Описание XC | САЛОННЫЙ ФИЛЬТР DCF120K |
Артикул | FRXCXN1807081788 |
Артикул | ARRSAELA1807081788 |
Артикул | FRMS1807081788 |
Штрих-код (EAN) | 8717613010587 |
Длина [мм] | 217 |
Ширина (мм) | 195 |
Высота [мм] | 25 |
Вес [г] | 151 |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 80001190 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CUK2227 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
DODGE CALIBER 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 110 | 150 | 2006.06 | да | |
DODGE CALIBER 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 115 | 156 | 2006.06 | да | |
DODGE CALIBER 2.0 CRD | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 2006.06 | да | |
DODGE CALIBER 2.2 CRD | хэтчбек | 2.200 | 120 | 163 | 2010.07 | да | |
DODGE CALIBER 2.4 | хэтчбек | 2.400 | 125 | 170 | 2006.10 | да | |
DODGE CALIBER 2.4 SRT4 AWD | хэтчбек | 2.400 | 223 | 303 | 2006.10 | да | |
DODGE CALIBER 2.4 Turbo | хэтчбек | 2.400 | 217 | 295 | 2007.12 | да | |
DODGE JC 2.0 CRD | вэн | 2.000 | 103 | 140 | 2008.06 | ||
DODGE JC 2.4 | вэн | 2.400 | 125 | 170 | 2009.01 | ||
DODGE JC 2.4 ECO+ | вэн | 2.400 | 125 | 170 | 2009.03 | ||
DODGE JC 2.7 | вэн | 2.700 | 136 | 185 | 2009.01 | ||
DODGE JC 2.7 FLEXFUEL | вэн | 2.700 | 136 | 185 | 2009.01 | ||
DODGE JC 3.5 | вэн | 3.500 | 173 | 235 | 2008.06 | ||
DODGE JC 3.5 AWD | вэн | 3.500 | 173 | 235 | 2008.06 | ||
DODGE JOURNEY 2.0 CRD | вэн | 2.000 | 103 | 140 | 2008.06 | да | |
DODGE JOURNEY 2.4 | вэн | 2.400 | 125 | 170 | 2009.01 | да | |
DODGE JOURNEY 2.4 ECO+ | вэн | 2.400 | 125 | 170 | 2009.03 | да | |
DODGE JOURNEY 2.7 | вэн | 2.700 | 136 | 185 | 2009.01 | да | |
DODGE JOURNEY 2.7 FLEXFUEL | вэн | 2.700 | 136 | 185 | 2009.01 | да | |
DODGE JOURNEY 3.5 | вэн | 3.500 | 173 | 235 | 2008.06 | да | |
DODGE JOURNEY 3.5 AWD | вэн | 3.500 | 173 | 235 | 2008.06 | да | |
JEEP COMPASS (MK49) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 115 | 156 | 2011.05 | да | |
JEEP COMPASS (MK49) 2.0 CRD 4x4 | вездеход закрытый | 2.000 | 103 | 140 | 2006.09 | да | |
JEEP COMPASS (MK49) 2.0 CRD | вездеход закрытый | 2.000 | 103 | 140 | 2006.08 | да | |
JEEP COMPASS (MK49) 2.2 CRD 4x4 | вездеход закрытый | 2.100 | 120 | 163 | 2010.12 | да | |
JEEP COMPASS (MK49) 2.2 CRD | вездеход закрытый | 2.200 | 100 | 136 | 2011.05 | да | |
JEEP COMPASS (MK49) 2.4 4x4 | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2006.09 | да | |
JEEP COMPASS (MK49) 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2006.08 | да | |
JEEP PATRIOT (MK74) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 115 | 156 | 2011.01 | да | |
JEEP PATRIOT (MK74) 2.0 CRD 4x4 | вездеход закрытый | 2.000 | 103 | 140 | 2007.02 | да | |
JEEP PATRIOT (MK74) 2.2 CRD 4x4 | вездеход закрытый | 2.200 | 120 | 163 | 2011.01 | да | |
JEEP PATRIOT (MK74) 2.2 CRD 4x4 | вездеход закрытый | 2.200 | 100 | 136 | 2011.01 | да | |
JEEP PATRIOT (MK74) 2.4 4x4 | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2008.01 | да | |
JEEP PATRIOT (MK74) 2.4 Eco + 4x4 | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2008.07 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Серная кислота, содержащаяся в электролите, разрушает ткань одежды и вызывает ожог кожи. Если электролит попал на кожу, быстро сотрите его и промойте кожу водой или 10 % – ным раствором питьевой соды. |
Электрооборудование | Свечи | Красноватый оттенок электродов и изолятора | Чрезмерное количество металлосодержащих присадок в бензине. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ или повреждение штоков (заусенцы, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей). |