MILES DB62213
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | DB62213 | DB62213
| Рычаг передней подвески правый нижний SOLARIS 10-/ RIO IV 11- (CTR CQKH-94R) DB62213 |
| AS | 1 шт. | | BG | 12 шт. | | FR | 4 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 74 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 97 шт. на завтра (СР) | 4 260 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Рычаг передней подвески правый нижний SOLARIS 10-/ RIO IV 11- (CTR CQKH-94R) DB62213 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Рычаг подвески |
| Описание MK | рычаг solaris 10- / rio IV 11- пер.подв.нижн.прав. |
| Описание MS | рычаг solaris 10- / rio IV 11- пер.подв.нижн.прав. |
| Описание FR | Рычаг передней подвески нижний R |
| Описание BG | Рычаг передней подвески правый нижний SOLARIS 10-/ RIO IV 11- (CTR CQKH-94R) DB62213 |
| Описание MO | Рычаг SOLARIS 10-/ RIO IV 11- пер.подв.нижн.прав. |
| Артикул | ASBGFRMKMOMS1807995395 |
| Артикул | FR1807995395 |
| Артикул | ASBGFRMO1807995395 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Ослабление креплений двигателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя. |
| Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Редкое промывание системы. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |