VAG 1H0853585B
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| VAG | 1H0853585B | 1H0853585B
| клипса молдинга централ.\ VW golf / vento 92-99 |
| на складе: 1 шт. через 5 дней (ПН) | 90 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | клипса молдинга централ.\ VW golf / vento 92-99 |
| Описание SH | |
| Описание 3R | клипса молдинга централ.\ VW golf / vento 92-99 |
| Артикул | 3R1808573301 |
| Артикул | AR1808573301 |
| Артикул | BR1808573301 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Отсоединение проводов от включателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Износ кулачков распределительного вала. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Заправляйтесь только при выключенном двигателе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |