Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SWAG | 50 90 6169 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | Трос сцепления |
| Артикул | FR1809097579 |
| Артикул | AS1809097579 |
| Штрих-код (EAN) | 4044688549518 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 1410 |
| Вес [кг] | 0,252 |
| необходимое количество | 1 |
| Оригинальные номера | ||
| 6156056 | FORD | искать аналоги > |
| 83BB7K553GE | FORD USA | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | K21540 | искать аналоги > |
| BENDIX | 422127B | искать аналоги > |
| BORG & BECK | BKC1090 | искать аналоги > |
| CABOR | 11.2432 | искать аналоги > |
| CEF | FO01158 | искать аналоги > |
| COFLE | 11.2432 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 06169 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 6169 | искать аналоги > |
| FERODO | FCC422127 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FKC1090 | искать аналоги > |
| HELLA | 8AK 355 700-531 | искать аналоги > |
| HELLA PAGID | 8AK 355 700-531 | искать аналоги > |
| KAGER | 19-2282 | искать аналоги > |
| KAWE | FO01158 | искать аналоги > |
| LECOY | 7016 | искать аналоги > |
| LPR | C0098C | искать аналоги > |
| LuK | 490 1380 20 | искать аналоги > |
| MALO | 21943 | искать аналоги > |
| METZGER | 11.2432 | искать аналоги > |
| NK | 922552 | искать аналоги > |
| PATRON | PC6008 | искать аналоги > |
| QH Talbros | QCC1361 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QCC1361 | искать аналоги > |
| REMKAFLEX | 562.710 | искать аналоги > |
| SEIM | 600310 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 42205 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8140 16232 | искать аналоги > |
| TRW | GCC1277 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FORD SIERRA (GBG, GB4) 2.3 D | седан | 2.300 | 49 | 67 | 1987.01 | 1989.09 | да |
| FORD SIERRA Break (BNC) 2.3 D | универсал | 2.300 | 49 | 67 | 1982.08 | 1986.12 | |
| FORD SIERRA универсал (BNC) 2.3 D | универсал | 2.300 | 49 | 67 | 1982.08 | 1986.12 | да |
| FORD SIERRA универсал (BNG) 2.3 D | универсал | 2.300 | 49 | 67 | 1987.01 | 1993.02 | да |
| FORD SIERRA хэтчбек (GBC) 2.3 D | хэтчбек | 2.300 | 49 | 67 | 1982.08 | 1986.12 | да |
| FORD SIERRA хэтчбек (GBC, GBG) 2.3 D | хэтчбек | 2.300 | 49 | 67 | 1987.01 | 1989.09 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Разрегулирование или износ системы впрыска. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Повреждение манжеты поршня в рабочем цилиндре. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ подшипников вторичного или промежуточного вала. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Слабое натяжение ремня. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |