Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SWAG | 50 90 6169 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | Трос сцепления |
| Артикул | FR1809097579 |
| Артикул | AS1809097579 |
| Штрих-код (EAN) | 4044688549518 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 1410 |
| Вес [кг] | 0,252 |
| необходимое количество | 1 |
| Оригинальные номера | ||
| 6156056 | FORD | искать аналоги > |
| 83BB7K553GE | FORD USA | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | K21540 | искать аналоги > |
| BENDIX | 422127B | искать аналоги > |
| BORG & BECK | BKC1090 | искать аналоги > |
| CABOR | 11.2432 | искать аналоги > |
| CEF | FO01158 | искать аналоги > |
| COFLE | 11.2432 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 06169 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 6169 | искать аналоги > |
| FERODO | FCC422127 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FKC1090 | искать аналоги > |
| HELLA | 8AK 355 700-531 | искать аналоги > |
| HELLA PAGID | 8AK 355 700-531 | искать аналоги > |
| KAGER | 19-2282 | искать аналоги > |
| KAWE | FO01158 | искать аналоги > |
| LECOY | 7016 | искать аналоги > |
| LPR | C0098C | искать аналоги > |
| LuK | 490 1380 20 | искать аналоги > |
| MALO | 21943 | искать аналоги > |
| METZGER | 11.2432 | искать аналоги > |
| NK | 922552 | искать аналоги > |
| PATRON | PC6008 | искать аналоги > |
| QH Talbros | QCC1361 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QCC1361 | искать аналоги > |
| REMKAFLEX | 562.710 | искать аналоги > |
| SEIM | 600310 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 42205 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8140 16232 | искать аналоги > |
| TRW | GCC1277 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FORD SIERRA (GBG, GB4) 2.3 D | седан | 2.300 | 49 | 67 | 1987.01 | 1989.09 | да |
| FORD SIERRA Break (BNC) 2.3 D | универсал | 2.300 | 49 | 67 | 1982.08 | 1986.12 | |
| FORD SIERRA универсал (BNC) 2.3 D | универсал | 2.300 | 49 | 67 | 1982.08 | 1986.12 | да |
| FORD SIERRA универсал (BNG) 2.3 D | универсал | 2.300 | 49 | 67 | 1987.01 | 1993.02 | да |
| FORD SIERRA хэтчбек (GBC) 2.3 D | хэтчбек | 2.300 | 49 | 67 | 1982.08 | 1986.12 | да |
| FORD SIERRA хэтчбек (GBC, GBG) 2.3 D | хэтчбек | 2.300 | 49 | 67 | 1987.01 | 1989.09 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Ослабло крепление проводов в цепи сигналов. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Отрицательное схождение колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не полностью открыта воздушная заслонка. |