MK KASHIYAMA D2252H
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MK KASHIYAMA | D2252H | D2252_MK
| Колодки тормозные TOYOTA PRIUS 1.8 09-/LEXUS CT 1.8 11- передние |
| на складе: 60 шт. на завтра (ПН) | 1 850 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Колодки тормозные TOYOTA PRIUS 1.8 09-/LEXUS CT 1.8 11- передние |
Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
Описание MS | колодки тормозные дисковые + противоскрипные пластины toyota |
Описание MO | Колодки тормозные TOYOTA PRIUS 1.8 09-/LEXUS CT 1.8 11- передние |
Артикул | ASMO1810933482 |
Артикул | ASBRMKMS1810933482 |
Артикул | ARASMKMS1810933482 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Поломка зубьев на синхронизаторе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки | Слишком раннее зажигание. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ подшипников вторичного или промежуточного вала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |