HUTCHINSON 700109
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| HUTCHINSON | 700109 | 700109_HU 7700760264
7700760264 HU700109
| | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | втулка стабилизатора переднего наружная d23\ renault clio 1.2 90-98 |
Описание SH | Подвеска, стабилизатор |
Артикул | BR1811477877 |
Артикул | SPMP1811477877 |
Штрих-код (EAN) | 3159750597661 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.2 (B/C/S57A, B/C57S, 5/357F, 5/357J, 5/357L, 5/357R) | хэтчбек | 1.200 | 43 | 58 | 1990.05 | 1998.09 | да |
RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.4 (B57J, C57J) | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1991.01 | 1998.09 | да |
RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.8 16V (C57D) | хэтчбек | 1.800 | 99 | 135 | 1991.01 | 1996.03 | да |
RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) 1.2 (B/C/S57A, B/C57S, 5/357F, 5/357J, 5/357L, 5/357R) | хэтчбек | 1.200 | 43 | 58 | 1990.05 | 1998.09 | |
RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) 1.4 (B57J, C57J) | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1991.01 | 1998.09 | |
RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) 1.8 16V (C57D) | хэтчбек | 1.800 | 99 | 135 | 1991.01 | 1996.03 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Неисправна противоугонная система (или другая система), включенная в цепь системы зажигания. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Износ или затвердение манжеты поршня рабочего цилиндра и подтекание жидкости. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Излишек бензина во впускном коллекторе – перекачка резкими нажатиями на педаль газа. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |