FEBEST 0415-NA4T
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 0415-NA4T | FTB622520 GDB722620 GG6222540 MN110515 MN110516 MR580449 MR580450 MR580452
|  | пыльник шрус внутренний (77 5x94x23) комплект mitsubishi grandis na4w / na8w 2003-2009 |
3R | 2 шт. | AE | 2 шт. | BG | 7 шт. | FR | 1 шт. | MK | 3 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 16 шт. на завтра (ЧТ) | 1 450 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | пыльник шрус внутренний (77 5x94x23) комплект mitsubishi grandis na4w / na8w 2003-2009 |
Описание SH | |
Описание 3R | к-кт пыльника шруса\ mitsubishi grandis na4w 03-10 |
Описание MK | пыльник шрус внутренний (77 5x94x23) комплект mitsubishi grandis na4w / na8w 2003-2009 |
Описание MS | пыльник шрус внутренний (77 5x94x23) комплект mitsubishi grandis na4w / na8w 2003-2009 |
Описание AE | пыльник шрус внутренний комплект 77.5x94x23 |
Описание FR | Пыльник шрус внутренний комплект 77.5x94x23 |
Описание BG | Пыльник ШРУСа внутренний 0415-NA4T |
Описание RP | пыльник шрус внутренний комплект 77.5x94x23 | прав / лев | |
Артикул | 3RAEBGFRMKMS1812056554 |
Артикул | FA1812056554 |
Артикул | FR1812056554 |
Артикул | ARBGFAFRMS1812056554 |
Артикул | AEARBGFR1812056554 |
Артикул | AEARBGFRMO1812056554 |
Штрих-код (EAN) | 4056111084756 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 77,5 |
Высота [мм] | 93 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 22,4 |
Вес [кг] | 0,255 |
Количество | 5 |
Сторона установки | внутри |
Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробуксовка сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Двигатель | Система смазки | Металлические опилки в масле | Задиры цилиндров, поршней или вкладышей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |