Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| REINZ | 02-37985-01 | Прокладки, комплект |
| на складе: 1 шт. на завтра (ЧТ) | 16 390 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Прокладки, комплект |
| Описание FA | Прокладки, комплект |
| Артикул | FA1812331077 |
| Штрих-код (EAN) | 4026635082958 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| только в соединении с | 14-32358-01 |
| для оригинального номера | BM5G6M293DB/DC/DE/DF |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с уплотнением клапанной системы |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| GLASER | D40651-00 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FORD C-MAX II 1.6 EcoBoost | вэн | 1.600 | 110 | 150 | 2010.12 | да | |
| FORD C-MAX II 1.6 EcoBoost | вэн | 1.600 | 134 | 182 | 2010.12 | да | |
| FORD C-MAX II Van 1.6 EcoBoost | фургон | 1.600 | 110 | 150 | 2010.12 | да | |
| FORD ESCAPE II (DM2) 1.6 EcoBoost | вездеход закрытый | 1.600 | 110 | 150 | 2013.03 | ||
| FORD ESCAPE II (DM2) 1.6 EcoBoost 4x4 | вездеход закрытый | 1.600 | 110 | 150 | 2013.03 | ||
| FORD ESCAPE II (DM2) 1.6 EcoBoost 4x4 | вездеход закрытый | 1.600 | 134 | 182 | 2013.03 | ||
| FORD FIESTA VI 1.6 ST | хэтчбек | 1.600 | 134 | 182 | 2013.03 | да | |
| FORD FIESTA VI Van 1.6 ST | фургон | 1.600 | 134 | 182 | 2013.03 | да | |
| FORD FOCUS III 1.6 EcoBoost | хэтчбек | 1.600 | 134 | 182 | 2011.04 | да | |
| FORD FOCUS III 1.6 EcoBoost | хэтчбек | 1.600 | 110 | 150 | 2011.04 | да | |
| FORD FOCUS III 1.6 Flexifuel | хэтчбек | 1.600 | 110 | 150 | 2013.07 | да | |
| FORD FOCUS III Turnier 1.6 EcoBoost | универсал | 1.600 | 134 | 182 | 2011.05 | да | |
| FORD FOCUS III Turnier 1.6 EcoBoost | универсал | 1.600 | 110 | 150 | 2011.05 | да | |
| FORD FOCUS III Turnier 1.6 Flexifuel | универсал | 1.600 | 110 | 150 | 2013.07 | да | |
| FORD FOCUS III седан 1.6 EcoBoost | седан | 1.600 | 134 | 182 | 2011.04 | да | |
| FORD FOCUS III седан 1.6 EcoBoost | седан | 1.600 | 110 | 150 | 2011.04 | да | |
| FORD FOCUS III седан 1.6 Flexifuel | седан | 1.600 | 110 | 150 | 2013.07 | да | |
| FORD GALAXY (WA6) 1.6 EcoBoost | вэн | 1.600 | 118 | 160 | 2011.02 | да | |
| FORD GRAND C-MAX 1.6 EcoBoost | вэн | 1.600 | 110 | 150 | 2010.12 | да | |
| FORD GRAND C-MAX 1.6 EcoBoost | вэн | 1.600 | 134 | 182 | 2010.12 | да | |
| FORD GRAND C-MAX Van 1.6 EcoBoost | фургон | 1.600 | 110 | 150 | 2010.12 | да | |
| FORD KUGA II (DM2) 1.6 EcoBoost | вездеход закрытый | 1.600 | 110 | 150 | 2013.03 | да | |
| FORD KUGA II (DM2) 1.6 EcoBoost 4x4 | вездеход закрытый | 1.600 | 110 | 150 | 2013.03 | да | |
| FORD KUGA II (DM2) 1.6 EcoBoost 4x4 | вездеход закрытый | 1.600 | 134 | 182 | 2013.03 | да | |
| FORD MONDEO IV (BA7) 1.6 EcoBoost | хэтчбек | 1.600 | 118 | 160 | 2011.02 | 2014.09 | да |
| FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 1.6 EcoBoost | универсал | 1.600 | 118 | 160 | 2011.02 | 2014.09 | да |
| FORD S-MAX (WA6) 1.6 EcoBoost | вэн | 1.600 | 118 | 160 | 2011.02 | да | |
| FORD TOURNEO CONNECT / GRAND TOURNEO CONNECT Kombi 1.6 EcoBoost | универсал | 1.600 | 110 | 150 | 2013.11 | да | |
| FORD TRANSIT CONNECT Kombi 1.6 EcoBoost | универсал | 1.600 | 110 | 150 | 2013.02 | да | |
| FORD TRANSIT CONNECT Wagon 1.6 EcoBoost | универсал | 1.600 | 110 | 150 | 2013.02 | ||
| FORD TRANSIT CONNECT фургон 1.6 EcoBoost | фургон | 1.600 | 110 | 150 | 2013.11 | да | |
| VOLVO S60 II T3 | седан | 1.600 | 110 | 150 | 2010.04 | да | |
| VOLVO S60 II T4 | седан | 1.600 | 132 | 180 | 2010.04 | да | |
| VOLVO S60 II T4F | седан | 1.600 | 132 | 180 | 2011.04 | да | |
| VOLVO S80 II (AS) T4 | седан | 1.600 | 132 | 180 | 2010.10 | да | |
| VOLVO S80 II (AS) T4F | седан | 1.600 | 132 | 180 | 2011.05 | да | |
| VOLVO S80 II седан (AS) T4 | седан | 1.600 | 132 | 180 | 2010.10 | ||
| VOLVO S80 II седан (AS) T4F | седан | 1.600 | 132 | 180 | 2011.05 | ||
| VOLVO V40 хэтчбек T3 GTDi | хэтчбек | 1.600 | 110 | 150 | 2012.03 | да | |
| VOLVO V40 хэтчбек T4 GTDi | хэтчбек | 1.600 | 132 | 180 | 2012.03 | да | |
| VOLVO V40 хэтчбек T4 | хэтчбек | 1.600 | 147 | 200 | 2014.04 | да | |
| VOLVO V60 T3 | универсал | 1.600 | 110 | 150 | 2010.09 | да | |
| VOLVO V60 T4 | универсал | 1.600 | 132 | 180 | 2010.09 | да | |
| VOLVO V60 T4F | универсал | 1.600 | 132 | 180 | 2011.04 | да | |
| VOLVO V70 III (BW) T4 | универсал | 1.600 | 132 | 180 | 2010.10 | да | |
| VOLVO V70 III (BW) 1.6 T4F | универсал | 1.600 | 132 | 180 | 2011.01 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
| Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Короткий ход педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |