Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| HELLA | 8MK 376 715-711 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | AR1812957219 |
| Штрих-код (EAN) | 4045621261573 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 527 |
| Ширина (мм) | 368 |
| Глубина [мм] | 28 |
| Оригинальные номера | ||
| 03096381 | OPEL | искать аналоги > |
| 1300084 | OPEL | искать аналоги > |
| 1300097 | OPEL | искать аналоги > |
| 1300125 | OPEL | искать аналоги > |
| 3096382 | VAUXHALL | искать аналоги > |
| 52450801 | OPEL | искать аналоги > |
| 90442583 | OPEL | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| OPEL VECTRA A (86_, 87_) 1.7 D | седан | 1.700 | 42 | 57 | 1988.10 | 1992.09 | да |
| OPEL VECTRA A (86_, 87_) 1.7 D | седан | 1.700 | 44 | 60 | 1992.07 | 1995.11 | да |
| OPEL VECTRA A хэтчбек (88_, 89_) 1.7 D | хэтчбек | 1.700 | 42 | 57 | 1988.09 | 1992.09 | да |
| OPEL VECTRA A хэтчбек (88_, 89_) 1.7 D | хэтчбек | 1.700 | 44 | 60 | 1992.07 | 1995.11 | да |
| VAUXHALL CAVALIER Mk III (87) 1.7 D | седан | 1.700 | 42 | 57 | 1988.09 | 1992.09 | да |
| VAUXHALL CAVALIER Mk III (87) 1.7 D | седан | 1.700 | 44 | 60 | 1992.07 | 1995.11 | да |
| VAUXHALL CAVALIER Mk III хэтчбек 1.7 D | хэтчбек | 1.700 | 42 | 57 | 1988.09 | 1992.09 | да |
| VAUXHALL CAVALIER Mk III хэтчбек 1.7 D | хэтчбек | 1.700 | 44 | 60 | 1992.07 | 1995.11 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление натяжения зубчатого ремня. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ шаровых шарниров рычагов подвески. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Перегорела лампа. |