Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| DENSO | W14F-U | Свеча зажигания УАЗ 3151/3160/452B(A)/46 |
| на складе: 210 шт. на завтра (СР) | 220 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Свеча зажигания УАЗ 3151/3160/452B(A)/469 UAZ mot.UMZ-4218/UMZ-451/UMZ-4178.10 DENSO W14F-U |
| Описание SH | Свеча зажигания Daihatsu/Honda |
| Описание SH | |
| Описание DR | свеча зажигания\ renault 4 1.1 50-59, VW kafer 1.2 / 1.3 70-80 |
| Описание FR | Свеча зажигания |
| Описание FA | Свеча зажигания |
| Описание ML | Свеча зажигания Nickel |
| Описание MO | Свеча зажигания 4012 |
| Описание RO | Свеча зажигания УАЗ 3151/3160/452B(A)/469 UAZ mot.UMZ-4218/UMZ-451/UMZ-4178.10 DENSO W14F-U |
| Артикул | DRMLRO1813945859 |
| Артикул | ARAKAE1813945859 |
| Артикул | AEBGBR1813945859 |
| Артикул | AEBG1813945859 |
| Артикул | AEARBG1813945859 |
| Артикул | MLRO1813945859 |
| Артикул | BGMLRO1813945859 |
| Штрих-код (EAN) | 42511040120 |
| Штрих-код (EAN) | 42511401204 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 14 |
| Ширина зева гаечного ключа | 20.6 |
| Момент затяжки [Нм] | 22 |
| Вес [г] | 52 |
| Размер резьбы 1 | 12.7 |
| Свеча зажигания | 1 электрод массы |
| Оригинальные номера | ||
| 0948200142 | SUZUKI | искать аналоги > |
| 1317367711 | KUBOTA | искать аналоги > |
| 1328167711 | KUBOTA | искать аналоги > |
| 9004851020000 | искать аналоги > | |
| 9470300001 | YAMAHA | искать аналоги > |
| 9807654710 | HONDA | искать аналоги > |
| 9807654780 | HONDA | искать аналоги > |
| B4H | искать аналоги > | |
| B4H10 | искать аналоги > | |
| M47W | HITACHI | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ACDelco | 46F | искать аналоги > |
| AKBAY | N19 | искать аналоги > |
| BERU | 1410A | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 241 219 540 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 241 219 543 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 241 225 549 | искать аналоги > |
| BOSCH | W 10 AC | искать аналоги > |
| BOSCH | W 9 AC | искать аналоги > |
| CHAMPION | L14U | искать аналоги > |
| DENSO | 067600-6681 | искать аналоги > |
| EYQUEM | 200 | искать аналоги > |
| EYQUEM | F20 | искать аналоги > |
| LETRIKA | F20 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | CW4N | искать аналоги > |
| MOTORCRAFT | AE6 | искать аналоги > |
| MOTORCRAFT | AV6 | искать аналоги > |
| NGK | 4010 | искать аналоги > |
| NGK | 4110 | искать аналоги > |
| NGK | B4H | искать аналоги > |
| NGK | B4H10 | искать аналоги > |
| NGK | B4HS | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Поврежден прибор. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание рычагов привода на осях. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина. |