RTS 93-90331-056
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| RTS | 93-90331-056 | | опора шаровая нижняя \ opel mokka 12> |
| DR | 2 шт. | | FA | 4 шт. | | FR | 18 шт. | | WM | 3 шт. |
| на складе: 27 шт. на завтра (ПН) | 1 960 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | опора шаровая нижняя \ opel mokka 12> |
| Описание SH | |
| Описание DR | опора шаровая нижняя \ opel mokka 12> |
| Описание FR | Шаровая опора L/R [+крепеж] |
| Описание FA | Шаровая опора |
| Описание WM | Опора шаровая OPEL: MOKKA 13- |
| Артикул | DRFAFRWM1814051873 |
| Артикул | BRFAFRWM1814051873 |
| Артикул | ARFAFRWM1814051873 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Загрязнение или коррозия в шарнирах привода управления. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение масляного насоса. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Не срабатывает выключатель зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |