Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| JAPANPARTS | PB-300 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | Насос топливный |
| Артикул | FR1814117805 |
| Штрих-код (EAN) | 8033001126389 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Количество крепежных отверстий | 2 |
| Расстояние между отверстиями крепления [мм] | 45 |
| Диаметр 1/диаметр 2 [мм] | IN: 8 / OUT: 6,4 |
| Вид эксплуатации | механический |
| Оригинальные номера | ||
| 831313350 | MAZDA | искать аналоги > |
| B30113350 | MAZDA | искать аналоги > |
| B31313350 | MAZDA | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 05-03-300 | искать аналоги > |
| ASHUKI | 0480-0003 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADM56801 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1603000 | искать аналоги > |
| JAPKO | 05300 | искать аналоги > |
| MDR | MFL-6300 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J1603000 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QFP202 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| MAZDA 121 I (DA) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 42 | 57 | 1987.10 | 1990.10 | да |
| MAZDA 121 I (DA) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1987.10 | 1990.11 | да |
| MAZDA 121 I (DA) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 40 | 55 | 1989.04 | 1990.10 | да |
| MAZDA 121 (DA) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 42 | 57 | 1987.10 | 1990.10 | |
| MAZDA 121 (DA) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1987.10 | 1990.11 | |
| MAZDA 121 (DA) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 40 | 55 | 1989.04 | 1990.10 | |
| MAZDA 323 III (BF) 1.3 | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1985.08 | 1989.05 | да |
| MAZDA 323 III (BF) 1.4 | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1987.04 | 1989.07 | да |
| MAZDA 323 III (BF) 1.5 | седан | 1.500 | 54 | 73 | 1987.09 | 1989.10 | да |
| MAZDA 323 III Hatchback (BF) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1987.09 | 1989.10 | да |
| MAZDA 323 III Hatchback (BF) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 54 | 73 | 1987.09 | 1989.10 | да |
| MAZDA 323 III седан (BF) 1.3 | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1985.08 | 1989.05 | |
| MAZDA 323 III седан (BF) 1.4 | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1987.04 | 1989.07 | |
| MAZDA 323 III седан (BF) 1.5 | седан | 1.500 | 54 | 73 | 1987.09 | 1989.10 | |
| MAZDA 323 Mk III (BF) 1.3 | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1985.08 | 1989.05 | |
| MAZDA 323 Mk III (BF) 1.4 | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1987.04 | 1989.07 | |
| MAZDA 323 Mk III (BF) 1.5 | седан | 1.500 | 54 | 73 | 1987.09 | 1989.10 | |
| MAZDA 323 Mk III хэтчбек (BF) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1987.09 | 1989.10 | |
| MAZDA 323 Mk III хэтчбек (BF) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 54 | 73 | 1987.09 | 1989.10 | |
| MAZDA ETUDE III (BF) 1.3 | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1985.08 | 1989.05 | |
| MAZDA ETUDE III (BF) 1.4 | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1987.04 | 1989.07 | |
| MAZDA ETUDE III (BF) 1.5 | седан | 1.500 | 54 | 73 | 1987.09 | 1989.10 | |
| MAZDA ETUDE III хэтчбек (BF) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1987.09 | 1989.10 | |
| MAZDA ETUDE III хэтчбек (BF) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 54 | 73 | 1987.09 | 1989.10 | |
| MAZDA FAMILIA III (BF) 1.3 | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1985.08 | 1989.05 | |
| MAZDA FAMILIA III (BF) 1.4 | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1987.04 | 1989.07 | |
| MAZDA FAMILIA III (BF) 1.5 | седан | 1.500 | 54 | 73 | 1987.09 | 1989.10 | |
| MAZDA FAMILIA III хэтчбек (BF) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1987.09 | 1989.10 | |
| MAZDA FAMILIA III хэтчбек (BF) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 54 | 73 | 1987.09 | 1989.10 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трущиеся поверхности деталей при сборке необходимо смазывать маслом. |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Неисправность главного цилиндра или суппорта. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |