Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SWAG | 55 92 7566 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | Ролик поликлинового ремня натяжной |
| Артикул | SPMP1814433156 |
| Артикул | AS1814433156 |
| Штрих-код (EAN) | 4044688275660 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Ширина (мм) | 21 |
| Внешний диаметр [мм] | 65 |
| Вес [кг] | 0,630 |
| необходимое количество | 1 |
| Материал | полимерный материал |
| Материал | Алюминиевое литье |
| Оригинальные номера | ||
| 1374427 | FORD | искать аналоги > |
| 30711320 | VOLVO | искать аналоги > |
| 6M5Q6A228BA | FORD USA | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUTEX | 654406 | искать аналоги > |
| AUTLOG | RT1026 | искать аналоги > |
| AUTOKIT | 03.80795 | искать аналоги > |
| AUTOTEAM | A07368 | искать аналоги > |
| BREDA LORETT | CR 3834 | искать аналоги > |
| BREDA LORETT | TOA3834 | искать аналоги > |
| BTA | E2G0000BTA | искать аналоги > |
| CAFFARO | 07-90 | искать аналоги > |
| CALIBER | 87818 | искать аналоги > |
| DAYCO | APV2627 | искать аналоги > |
| DENCKERMANN | P230008 | искать аналоги > |
| FEBEST | 2187-ST2 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 27566 | искать аналоги > |
| FLENNOR | FA25127 | искать аналоги > |
| GATES | T39145 | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | T0385 | искать аналоги > |
| INA | 534 0029 10 | искать аналоги > |
| IPD | 15-3401 | искать аналоги > |
| KM International | FI18420 | искать аналоги > |
| LYNXauto | PB-5345 | искать аналоги > |
| LYNXauto | PT-3089 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | 0-N1554 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | 0-N1554S | искать аналоги > |
| RUVILLE | 56537 | искать аналоги > |
| SKF | VKM 36238 | искать аналоги > |
| SKF | VKMA 36147 | искать аналоги > |
| SNR | GA365.39 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 67537 | искать аналоги > |
| TREVI AUTOMOTIVE | TA1688 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8641 103029 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FORD FOCUS II (DA_) i XR5 Turbo | хэтчбек | 2.500 | 166 | 225 | 2005.10 | 2012.09 | да |
| FORD FOCUS II (DA_) 2.5 ST | хэтчбек | 2.500 | 166 | 225 | 2005.10 | 2012.09 | да |
| FORD FOCUS II (DA_) 2.5 RS | хэтчбек | 2.500 | 224 | 305 | 2009.01 | 2011.07 | да |
| FORD FOCUS II (DA_) 2.5 RS 500 | хэтчбек | 2.500 | 257 | 350 | 2010.05 | 2011.07 | да |
| VOLVO C30 2.4 i | хэтчбек | 2.400 | 125 | 170 | 2006.10 | 2012.12 | да |
| VOLVO C30 D5 | хэтчбек | 2.400 | 132 | 180 | 2006.10 | 2012.12 | да |
| VOLVO C30 D5 | хэтчбек | 2.400 | 120 | 163 | 2006.10 | 2012.12 | да |
| VOLVO C30 T5 | хэтчбек | 2.500 | 162 | 220 | 2006.10 | 2012.12 | да |
| VOLVO C30 T5 | хэтчбек | 2.500 | 169 | 230 | 2007.03 | 2012.12 | да |
| VOLVO C70 II кабрио 2.4 | кабрио | 2.400 | 103 | 140 | 2006.03 | да | |
| VOLVO C70 II кабрио 2.4 i | кабрио | 2.400 | 125 | 170 | 2006.03 | да | |
| VOLVO C70 II кабрио D5 | кабрио | 2.400 | 132 | 180 | 2006.03 | да | |
| VOLVO C70 II кабрио T5 | кабрио | 2.500 | 162 | 220 | 2006.03 | да | |
| VOLVO C70 II кабрио T5 | кабрио | 2.500 | 169 | 230 | 2007.03 | да | |
| VOLVO S40 II (MS) 2.4 | седан | 2.400 | 103 | 140 | 2004.01 | да | |
| VOLVO S40 II (MS) 2.4 | седан | 2.400 | 125 | 170 | 2004.01 | да | |
| VOLVO S40 II (MS) 2.4 AWD | седан | 2.400 | 125 | 170 | 2006.08 | да | |
| VOLVO S40 II (MS) 2.4 D5 | седан | 2.400 | 132 | 179 | 2006.03 | да | |
| VOLVO S40 II (MS) T5 | седан | 2.500 | 162 | 220 | 2004.01 | да | |
| VOLVO S40 II (MS) T5 AWD | седан | 2.500 | 162 | 220 | 2004.04 | да | |
| VOLVO S40 II (MS) T5 | седан | 2.500 | 169 | 230 | 2007.03 | да | |
| VOLVO S40 II (MS) T5 AWD | седан | 2.500 | 169 | 230 | 2007.03 | да | |
| VOLVO S40 II седан (MS) 2.4 | седан | 2.400 | 103 | 140 | 2004.01 | ||
| VOLVO S40 II седан (MS) 2.4 | седан | 2.400 | 125 | 170 | 2004.01 | ||
| VOLVO S40 II седан (MS) 2.4 AWD | седан | 2.400 | 125 | 170 | 2006.08 | ||
| VOLVO S40 II седан (MS) 2.4 D5 | седан | 2.400 | 132 | 179 | 2006.03 | ||
| VOLVO S40 II седан (MS) T5 | седан | 2.500 | 162 | 220 | 2004.01 | ||
| VOLVO S40 II седан (MS) T5 AWD | седан | 2.500 | 162 | 220 | 2004.04 | ||
| VOLVO S40 II седан (MS) T5 | седан | 2.500 | 169 | 230 | 2007.03 | ||
| VOLVO S40 II седан (MS) T5 AWD | седан | 2.500 | 169 | 230 | 2007.03 | ||
| VOLVO V50 (MW) 2.4 | универсал | 2.400 | 103 | 140 | 2004.04 | да | |
| VOLVO V50 (MW) 2.4 | универсал | 2.400 | 125 | 170 | 2004.04 | да | |
| VOLVO V50 (MW) 2.4 AWD | универсал | 2.400 | 125 | 170 | 2006.08 | да | |
| VOLVO V50 (MW) 2.4 Tdi | универсал | 2.400 | 120 | 163 | 2007.05 | да | |
| VOLVO V50 (MW) 2.4 D5 | универсал | 2.400 | 132 | 179 | 2006.03 | да | |
| VOLVO V50 (MW) T5 | универсал | 2.500 | 162 | 220 | 2004.04 | да | |
| VOLVO V50 (MW) T5 | универсал | 2.500 | 169 | 230 | 2007.03 | да | |
| VOLVO V50 (MW) T5 AWD | универсал | 2.500 | 169 | 230 | 2007.03 | да | |
| VOLVO V50 универсал (MW) 2.4 | универсал | 2.400 | 103 | 140 | 2004.04 | ||
| VOLVO V50 универсал (MW) 2.4 | универсал | 2.400 | 125 | 170 | 2004.04 | ||
| VOLVO V50 универсал (MW) 2.4 AWD | универсал | 2.400 | 125 | 170 | 2006.08 | ||
| VOLVO V50 универсал (MW) 2.4 Tdi | универсал | 2.400 | 120 | 163 | 2007.05 | ||
| VOLVO V50 универсал (MW) 2.4 D5 | универсал | 2.400 | 132 | 179 | 2006.03 | ||
| VOLVO V50 универсал (MW) T5 | универсал | 2.500 | 162 | 220 | 2004.04 | ||
| VOLVO V50 универсал (MW) T5 | универсал | 2.500 | 169 | 230 | 2007.03 | ||
| VOLVO V50 универсал (MW) T5 AWD | универсал | 2.500 | 169 | 230 | 2007.03 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ блокирующих колец синхронизатора. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В одном из фонарей указателей поворотов перегорела лампа. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Ослабло крепление сигнала, колпака сигнала. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Излишек бензина во впускном коллекторе – перекачка резкими нажатиями на педаль газа. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |