Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ZIMMERMANN | 230.2382.20 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Внешний диаметр [мм] | 284 |
| Толщина [мм] | 22 |
| Минимальная толщина [мм] | 20,2 |
| Высота [мм] | 43,5 |
| Расположение/число отверстий | 6/4 |
| Вес [кг] | 6,3 |
| ? фаски 1 [мм] | 98 |
| ? отверстия ступицы [мм] | 59 |
| Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
| Тип тормозного диска | с отверстиями |
| Поверхность | с покрытием |
| Оригинальные номера | ||
| 5741446 | FIAT | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 17949 | искать аналоги > |
| ALANKO | 304107 | искать аналоги > |
| CAR | 142.1470 | искать аналоги > |
| CIFAM | 800-1411FC | искать аналоги > |
| METELLI | 23-1411FC | искать аналоги > |
| METZGER | 6110098 | искать аналоги > |
| VILLAR | 628.0124 | искать аналоги > |
| ZIMMERMANN | 230.2382.00 | искать аналоги > |
| ZIMMERMANN | 230.2382.50 | искать аналоги > |
| ZIMMERMANN | 230.2382.52 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FIAT 500 (312) 1.4 Abarth | хэтчбек | 1.400 | 132 | 180 | 2008.08 | да | |
| FIAT 500 (312) 1.4 Abarth | хэтчбек | 1.400 | 139 | 190 | 2008.08 | да | |
| FIAT 500 (312) 1.4 Abarth | хэтчбек | 1.400 | 99 | 135 | 2008.08 | да | |
| FIAT 500 (312) 1.4 Abarth | хэтчбек | 1.400 | 118 | 160 | 2008.08 | да | |
| FIAT 500 (312) 1.4 Abarth | хэтчбек | 1.400 | 103 | 140 | 2010.05 | да | |
| FIAT 500 C (312) 1.4 Abarth | кабрио | 1.400 | 103 | 140 | 2009.09 | да | |
| FIAT 500 C (312) 1.4 GQ | кабрио | 1.400 | 118 | 160 | 2011.05 | да | |
| FIAT 500 C (312) 1.4 Abarth | кабрио | 1.400 | 118 | 160 | 2011.05 | да | |
| FIAT 500 C (312) 1.4 Abarth | кабрио | 1.400 | 132 | 180 | 2009.09 | да | |
| FIAT 500 C (312) 1.4 Abarth | кабрио | 1.400 | 99 | 135 | 2011.01 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны детали системы выхлопа с катализатором. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Замыкание на «массу» обмотки якоря – при включении электродвигателя сгорает предохранитель. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка стопорного кольца. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение ресивера осушителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |