NURAL 87-101700-00
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NURAL | 87-101700-00 | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Штрих-код (EAN) | 4044197472451 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр цилиндра [мм] | 100 |
| Степень сжатия (компрессии) [мм] | 70.000 |
| ? болта [мм] | 35 |
| Длина болта [мм] | 84 |
| Длина [мм] | 108.000 |
| Глубина вогнутости 1 [мм] | 20.140 |
| Диаметр вогнутости [мм] | 51.880 |
| номер компонента | 08-101700-00 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с опорой поршневого кольца |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Обрыв или смещение сливной трубки, повреждение или растрескивание зажима. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи замаслены или залиты топливом. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |