Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BOSCH | 0 986 018 060 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 3165141242447 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Мощность стартера [кВт] | 1,8 |
| Напряжение [В] | 12 |
| Оригинальные номера | ||
| 077911023E | AUDI | искать аналоги > |
| 077911023EX | VW | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 0 001 110 100 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 001 110 101 | искать аналоги > |
| DELCO REMY | DRS 8060 | искать аналоги > |
| HC-PARTS | CS 1041 | искать аналоги > |
| HELLA | 8EA 737 290-001 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | LRS 1777 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | LRS01777 | искать аналоги > |
| VALEO | 458 513 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| AUDI A6 (4B2, C5) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 220 | 299 | 1998.11 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 (4B2, C5) S6 quattro | седан | 4.200 | 250 | 340 | 1999.09 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 Avant (4B5, C5) S6 quattro | универсал | 4.200 | 250 | 340 | 1999.09 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 Avant (4B5, C5) 4.2 quattro | универсал | 4.200 | 220 | 299 | 1998.11 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 седан (4B2, C5) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 220 | 299 | 1998.11 | 2005.01 | |
| AUDI A6 седан (4B2, C5) S6 quattro | седан | 4.200 | 250 | 340 | 1999.09 | 2005.01 | |
| AUDI A8 (4D2, 4D8) 3.7 | седан | 3.700 | 169 | 230 | 1995.07 | 1998.12 | да |
| AUDI A8 (4D2, 4D8) 3.7 quattro | седан | 3.700 | 191 | 260 | 1998.11 | 2002.09 | да |
| AUDI A8 (4D2, 4D8) 3.7 | седан | 3.700 | 191 | 260 | 1998.11 | 2002.09 | да |
| AUDI A8 (4D2, 4D8) 3.7 quattro | седан | 3.700 | 169 | 230 | 1995.07 | 1998.11 | да |
| AUDI A8 (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 228 | 310 | 1998.11 | 2002.09 | да |
| AUDI A8 (4D2, 4D8) S 8 quattro | седан | 4.200 | 265 | 360 | 1999.06 | 2002.09 | да |
| AUDI A8 (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 175 | 238 | 1999.02 | 2000.04 | да |
| AUDI A8 (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 210 | 286 | 1995.07 | 1998.09 | да |
| AUDI A8 (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 224 | 305 | 1996.09 | 1999.12 | да |
| AUDI A8 (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 220 | 299 | 1994.03 | 1998.11 | да |
| AUDI A8 (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 180 | 245 | 1994.03 | 1996.07 | да |
| AUDI A8 (4D2, 4D8) S 8 quattro | седан | 4.200 | 250 | 340 | 1996.07 | 1999.06 | да |
| AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 3.7 | седан | 3.700 | 169 | 230 | 1995.07 | 1998.12 | |
| AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 3.7 quattro | седан | 3.700 | 191 | 260 | 1998.11 | 2002.09 | |
| AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 3.7 | седан | 3.700 | 191 | 260 | 1998.11 | 2002.09 | |
| AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 3.7 quattro | седан | 3.700 | 169 | 230 | 1995.07 | 1998.11 | |
| AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 228 | 310 | 1998.11 | 2002.09 | |
| AUDI A8 седан (4D2, 4D8) S 8 quattro | седан | 4.200 | 265 | 360 | 1999.06 | 2002.09 | |
| AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 175 | 238 | 1999.02 | 2000.04 | |
| AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 210 | 286 | 1995.07 | 1998.09 | |
| AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 224 | 305 | 1996.09 | 1999.12 | |
| AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 220 | 299 | 1994.03 | 1998.11 | |
| AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 180 | 245 | 1994.03 | 1996.07 | |
| AUDI A8 седан (4D2, 4D8) S 8 quattro | седан | 4.200 | 250 | 340 | 1996.07 | 1999.06 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Повреждена главная передача. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Затруднен ход педали акселератора. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Забоины и повреждения на привалочных поверхностях. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Избыток смазки в коробке передач. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |