METACO 1000-414
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| METACO | 1000-414 | 1000414_ME2 6510900051
| фильтр воздушный mercedes benz vito (447) (2014>) |
| AE | 13 шт. | | BG | 1 шт. | | BR | 9 шт. | | FA | 14 шт. | | FR | 5 шт. | | WM | 4 шт. |
| на складе: 46 шт. на завтра (ЧТ) | 620 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр воздушный mercedes benz vito (447) (2014>) |
| Описание SH | |
| Описание BR | фильтр воздушный\ mb vito 14> |
| Описание AS | Фильтр воздушный |
| Описание AE | фильтр воздушный mercedes benz vito (447) (2014>) |
| Описание FR | Фильтр воздушный |
| Описание FA | Фильтр воздушный Mercedes Benz Vito (447) (2014>) |
| Описание BG | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ 1000414 |
| Описание WM | Фильтр воздушный MERCEDES BENZ VITO (447) (2014>) |
| Описание RP | фильтр воздушный |
| Артикул | AEASBGBRFAFRWM1816595755 |
| Артикул | FRWM1816595755 |
| Артикул | ASFAFRWM1816595755 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильные установки регуляторов давления. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота горят без мигания | Спекание контактов реле прерывателя. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Засорение сливной трубки. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |