PATRON PG5-2060
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PG5-2060 | 11611433328 11611729721 LKJ000040
| Прокладка впускного коллектора BMW 3.0 32V M60 92> In (4) |
| FA | 1 шт. | | FR | 12 шт. | | WM | 100 шт. |
| на складе: 113 шт. на послезавтра (ПН) | 620 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Прокладка впускного коллектора BMW 3.0 32V M60 92> In (4) |
| Описание SH | |
| Описание FR | Прокладка впускного коллектора |
| Описание FA | Прокладка впускного коллектора BMW 3.0 32V M60 92> In (4) |
| Описание WM | Прокладка впускного коллектора BMW 3.0 32V M60 92> In (4) |
| Артикул | FAFRWM1816657472 |
| Артикул | ASFAFRWM1816657472 |
| Артикул | BGFAWM1816657472 |
| Артикул | BGFAFRWM1816657472 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Повышенное биение тормозного диска (более 0,5 мм). |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка крышки распределительного вала. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |