MAHLE ORIGINAL 005 26 N0
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MAHLE ORIGINAL | 005 26 N0 | 5410300024 5410300124 5410300224 5410300424 5410370416 5410371016 5410371118
|  | =001 23 n0 d130 3x3x4 / 1 6x / 8x\mb actros om541. om542 e-2 |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ЧТ) | 3 960 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | =001 23 n0 d130 3x3x4 / 1 6x / 8x\mb actros om541. om542 e-2 |
Описание SH | |
Описание AR | =001 23 n0 d130 3x3x4 / 1 6x / 8x\mb actros om541. om542 e-2 |
Артикул | AR1817470262 |
Артикул | AG1817470262 |
Артикул | AEAR1817470262 |
Артикул | AEBR1817470262 |
Артикул | ML1817470262 |
номер компонента | 1. T3.0 IF CrK |
Диаметр цилиндра [мм] | 130 |
номер компонента | 2. M3.0 IWU Cr |
номер компонента | 3. DSF 4.0 Cr |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При неработающем двигателе сигналы звучат слабо и хрипло или совсем не звучат, а во время работы двигателя звучат нормально | Разряжена аккумуляторная батарея. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Рычаги механизма очистителя деформированы и задевают за детали кузова. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ шлицев на первичном валу коробки передачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |