BILSTEIN 22-194107
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BILSTEIN | 22-194107 | 2123231400 2123235400 2123236000 2123236500
|  | амортизатор передний газовый\ mb w212 / s212 1.8-5.5 / 2.2cdi / 3.0cdi 09> |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (СБ) по предоплате | 32 720 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | амортизатор передний газовый\ mb w212 / s212 1.8-5.5 / 2.2cdi / 3.0cdi 09> |
Описание BR | амортизатор передний газовый\ mb w212 / s212 1.8-5.5 / 2.2cdi / 3.0cdi 09> |
Артикул | BR1818588341 |
Штрих-код (EAN) | 4025258681487 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание шариков фиксаторов рычагов. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика распределителя. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Загрязнены контакты концевого выключателя в моторедукторе. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |