FEBI BILSTEIN 06550
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 06550 | 0004290327 0004292184 00042921840004292484 0004292484 06528 06529 06530 06585 07692800
|  | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ MER (ДЛЯ ГОЛОВКИ АВТОСЦЕПКИ) |
| на складе на сегодня (СР) | 70 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ MER (ДЛЯ ГОЛОВКИ АВТОСЦЕПКИ) |
| Описание SH | Прокладка соединительной головки |
| Описание SH | |
| Описание DR | кольцо упл (р) 17x41x9 \ku13.. без клапана |
| Описание ML | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ MER (ДЛЯ ГОЛОВКИ АВТОСЦЕПКИ) |
| Артикул | ML1818859725 |
| Артикул | AS1818859725 |
| Артикул | AEAR1818859725 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816065500 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,007 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Неплотно сидят болты головки блока цилиндров. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |