FEBI BILSTEIN 06550

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FEBI BILSTEIN06550
0004290327
0004292184
00042921840004292484
0004292484
06528
06529
06530
06585
07692800
КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ MER (ДЛЯ ГОЛОВКИ АВТОСЦЕПКИ)
ML 500 шт.
на складе
на сегодня (ЧТ)
70 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHКОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ MER (ДЛЯ ГОЛОВКИ АВТОСЦЕПКИ)
Описание SHПрокладка соединительной головки
Описание SH
Описание DRкольцо упл (р) 17x41x9 \ku13.. без клапана
Описание MLКОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ MER (ДЛЯ ГОЛОВКИ АВТОСЦЕПКИ)
АртикулML1818859725
АртикулAS1818859725
АртикулAEAR1818859725
Штрих-код (EAN)4027816065500
Страна (по штрих-коду)Германия
Вес [кг]0,007

Оригинальные номера
0004290327MERCEDES-BENZискать аналоги >
0004292184MERCEDES-BENZискать аналоги >
00042921840004292484искать аналоги >
0004292484MERCEDES-BENZискать аналоги >
06528искать аналоги >
06529искать аналоги >
06530искать аналоги >
06585искать аналоги >
07692800искать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
DT4.80024искать аналоги >
FEBI BILSTEIN6550искать аналоги >
PE Automotive076.928-00Aискать аналоги >
SAMPA095.010искать аналоги >
ST-TEMPLIN02.050.7117.000искать аналоги >
STELLOX89-01015-SXискать аналоги >
TRUCKTEC AUTOMOTIVE90.01.006искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачПоломка стопорного кольца.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачИзнос блокирующих колец синхронизатора.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиПробита прокладка головки цилиндров.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахЗасорен воздушный фильтр.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеШпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогаетсяНизкий уровень трансмиссионного масла.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025