Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| JAPANPARTS | DI-997 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | MS1819353298 |
Штрих-код (EAN) | 8033001049169 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
? фаски 2 [мм] | 88 |
Высота [мм] | 36,3 |
Диаметр [мм] | 279,5 |
Толщина тормозного диска (мм) | 26 |
Минимальная толщина [мм] | 24,6 |
Число отверстий | 6 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера | ||
8943755334 | ISUZU | искать аналоги > |
8970340343 | ISUZU | искать аналоги > |
8970340361 | ISUZU | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
ISUZU CAMPO (KB) 2.2 D 4WD (KBD42, KBD47) | пикап | 2.200 | 39 | 53 | 1983.01 | 1990.12 | да |
ISUZU CAMPO (KB) 2.2 D (KBD27) | пикап | 2.200 | 45 | 61 | 1983.01 | 1991.12 | да |
ISUZU FASTER (KB) 2.2 D 4WD (KBD42, KBD47) | пикап | 2.200 | 39 | 53 | 1983.01 | 1990.12 | |
ISUZU FASTER (KB) 2.2 D (KBD27) | пикап | 2.200 | 45 | 61 | 1983.01 | 1991.12 | |
ISUZU TROOPER 3.0 DTI | вездеход закрытый | 3.000 | 118 | 160 | 1998.05 | да | |
ISUZU TROOPER 3.5 V6 24V | вездеход закрытый | 3.500 | 158 | 215 | 2000.04 | да | |
ISUZU TROOPER (UB) 3.1 TD | вездеход закрытый | 3.100 | 84 | 114 | 1991.08 | 1998.07 | да |
ISUZU TROOPER (UB) 3.2 | вездеход закрытый | 3.200 | 130 | 177 | 1991.08 | 1998.07 | да |
ISUZU TROOPER Вездеход открытый 3.0 DTI | Вездеход открытый | 3.000 | 118 | 160 | 2000.04 | да | |
ISUZU TROOPER Вездеход открытый 3.5 V6 24V | Вездеход открытый | 3.500 | 158 | 215 | 2000.04 | да | |
ISUZU TROOPER Вездеход открытый (UB) 3.1 TD | Вездеход открытый | 3.100 | 84 | 114 | 1991.08 | 1998.07 | да |
ISUZU TROOPER Вездеход открытый (UB) 3.2 | Вездеход открытый | 3.200 | 130 | 177 | 1991.08 | 1998.07 | да |
OPEL MONTEREY A (UBS_) 3.1 TD (UBS69_) | вездеход закрытый | 3.100 | 84 | 114 | 1991.09 | 1998.07 | да |
OPEL MONTEREY A (UBS_) 3.2 (UBS25_) | вездеход закрытый | 3.200 | 130 | 177 | 1992.06 | 1998.07 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Прогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Повреждение подшипника ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Заклинивание иглы распылителя инжектора. |