FIESTROCO 11j2604
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FIESTROCO | 11j2604 | 11J2604
| сайлентблок рычага honda civic 4d 06- задн.подв. |
| на складе: 12 шт. на послезавтра (ПН) | 800 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сайлентблок рычага honda civic 4d 06- задн.подв. |
| Описание SH | |
| Описание MS | сайлентблок рычага honda civic 4d 06- задн.подв. |
| Описание BG | Сайлентблок HONDA Civic FD3 LDA2 1,3 11J2604 |
| Описание MO | Сайлентблок рычага HONDA CIVIC 4D 06- зад.подв. |
| Описание RP | сайлентблок подвески | зад прав / лев | |
| Артикул | BGMOMS1820105994 |
| Артикул | BGMSSM1820105994 |
| Артикул | BGMO1820105994 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Вода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Заедание якоря тягового реле. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден датчик. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |