CTR ce0830r
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | ce0830r | | наконечник рулевой тяги toyota passo 2004 - / daihatsu sirion 2004 - 2013 |
| FA | 2 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 4 шт. | | XN | 2 шт. | | XR | 2 шт. |
| на складе: 12 шт. на завтра (СБ) | 1 860 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | наконечник рулевой тяги toyota passo 2004 - / daihatsu sirion 2004 - 2013 |
| Описание SH | |
| Описание MS | наконечник рулевой тяги toyota passo 2004 - / daihatsu sirion 2004 - 2013 |
| Описание FA | (CET-215R) Наконечник рулевой тяги прав. |
| Описание MO | Наконечник р/т DAIHATSU SIRION -10 прав. |
| Описание XR | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ CE0830R/CET215R |
| Описание XN | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ CE0830R/CET215R |
| Описание RP | / cet-215r наконечник рулевой тяги | прав | |
| Артикул | FAMOMSXNXR1820127493 |
| Артикул | BRFAFR1820127493 |
| Артикул | MOMSXNXR1820127493 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
| Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение шины. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Выработка посадочного места под подшипник. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не спешите закончить работу, используя опасные приемы. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Дисбаланс карданных валов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |