Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| DELPHI | TSP0225212 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | Радиатор кондиционера |
| Артикул | MPSP1820503069 |
| Артикул | GS1820503069 |
| Штрих-код (EAN) | 5050100232479 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Длина [мм] | 600 |
| Ширина (мм) | 361 |
| Высота [мм] | 16 |
| Размер резьбы 1 | 14.5 |
| Размер резьбы 2 | 11 |
| Ид.№ компрессора | PAD |
| Оригинальные номера | ||
| 7701045346 | RENAULT | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| 4SEASONS | 53321 | искать аналоги > |
| AKS DASIS | 182380N | искать аналоги > |
| AURADIA | KDRT253 | искать аналоги > |
| AUTOCLIMA | 30311434 | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | RT5253 | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | RTA5253 | искать аналоги > |
| BEHR | 47088 | искать аналоги > |
| BEHR | 71002020SF | искать аналоги > |
| BEHR | 7401044 | искать аналоги > |
| BEHR | 7401044 | искать аналоги > |
| CTR | 1223240 | искать аналоги > |
| ECOCLIM | 293C71 | искать аналоги > |
| ELECTRO AUTO | 30R0006 | искать аналоги > |
| FRIGAIR | 0809.3020 | искать аналоги > |
| GERI | 925352 | искать аналоги > |
| HELLA | 351 300-011 | искать аналоги > |
| HELLA | 7401044 | искать аналоги > |
| HELLA | 8FC 351 300-011 | искать аналоги > |
| HELLA | 8FC 351 300-014 | искать аналоги > |
| KAGER | 94-5320 | искать аналоги > |
| KUHLER SCHNEIDER | 0923801 | искать аналоги > |
| NISSENS | 94386 | искать аналоги > |
| NRF | 35298 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QCN21D | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QCN327 | искать аналоги > |
| RHIAG | 40737 | искать аналоги > |
| STANDARD | 53321 | искать аналоги > |
| VALEO | 818008 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 43005253 | искать аналоги > |
| WAECO | 8880400171 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение масляного насоса. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение уголька в крышке распределителя зажигания, ослабление пружины уголька. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы регулятора давления. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Низкое давление в шинах или неправильный размер шин. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте на полу разлитое масло или густую смазку. Тщательно вытрите ее, чтобы не поскользнуться. |