Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| DELPHI | TSP0225212 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | Радиатор кондиционера |
| Артикул | MPSP1820503069 |
| Артикул | GS1820503069 |
| Штрих-код (EAN) | 5050100232479 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Длина [мм] | 600 |
| Ширина (мм) | 361 |
| Высота [мм] | 16 |
| Размер резьбы 1 | 14.5 |
| Размер резьбы 2 | 11 |
| Ид.№ компрессора | PAD |
| Оригинальные номера | ||
| 7701045346 | RENAULT | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| 4SEASONS | 53321 | искать аналоги > |
| AKS DASIS | 182380N | искать аналоги > |
| AURADIA | KDRT253 | искать аналоги > |
| AUTOCLIMA | 30311434 | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | RT5253 | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | RTA5253 | искать аналоги > |
| BEHR | 47088 | искать аналоги > |
| BEHR | 71002020SF | искать аналоги > |
| BEHR | 7401044 | искать аналоги > |
| BEHR | 7401044 | искать аналоги > |
| CTR | 1223240 | искать аналоги > |
| ECOCLIM | 293C71 | искать аналоги > |
| ELECTRO AUTO | 30R0006 | искать аналоги > |
| FRIGAIR | 0809.3020 | искать аналоги > |
| GERI | 925352 | искать аналоги > |
| HELLA | 351 300-011 | искать аналоги > |
| HELLA | 7401044 | искать аналоги > |
| HELLA | 8FC 351 300-011 | искать аналоги > |
| HELLA | 8FC 351 300-014 | искать аналоги > |
| KAGER | 94-5320 | искать аналоги > |
| KUHLER SCHNEIDER | 0923801 | искать аналоги > |
| NISSENS | 94386 | искать аналоги > |
| NRF | 35298 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QCN21D | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QCN327 | искать аналоги > |
| RHIAG | 40737 | искать аналоги > |
| STANDARD | 53321 | искать аналоги > |
| VALEO | 818008 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 43005253 | искать аналоги > |
| WAECO | 8880400171 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Изношены или сломаны зубья шестерни стартера или венца маховика. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Неверное опережение впрыска. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |