THORVIK TDB104K5
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| THORVIK | TDB104K5 | | Сверло спиральное по металлу HSS Co в ПВХ упаковке, d10.4 мм |
| на складе: 1 шт. на завтра (ЧТ) | 510 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сверло спиральное по металлу hss co в пвх упаковке, d10.4 мм |
| Описание FR | Сверло спиральное по металлу HSS Co в ПВХ упаковке, d10.4 мм |
| Описание RP | сверло спиральное по металлу hss co в пвх упаковке, d10.4 мм |
| Артикул | RP1820736684 |
| Артикул | FR1820736684 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Не работают амортизаторы. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины на изоляторе свечи. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |