TATSUMI TFD1370
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TATSUMI | TFD1370 | | Ролик натяжителя ремня ГРМ Terracan/XG 98- Carnival/Opirus/Sorento |
| AE | 1 шт. | | AS | 2 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 1 шт. | | MO | 1 шт. |
| на складе: 7 шт. на послезавтра (ПТ) | 1 020 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Ролик натяжителя ремня ГРМ Terracan/XG 98- Carnival/Opirus/Sorento |
| Описание SH | |
| Описание AS | Ролик зубчатого ремня ГРМ натяжной |
| Описание AE | ролик натяжителя ремня грм |
| Описание FR | Ролик натяжителя ремня ГРМ |
| Описание FA | Ролик натяжителя ремня ГРМ |
| Описание MO | Ролик натяжителя ремня ГРМ Terracan/XG 98- Carnival/Opirus/Sorento |
| Артикул | AEASFAFRMO1821921642 |
| Артикул | ASFAFR1821921642 |
| Артикул | ASFRMO1821921642 |
| Артикул | ASFR1821921642 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Неисправность гидронатяжителя. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Заклинивание иглы распылителя инжектора. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Изгиб полуоси. |