SACHS 1878 654 579
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SACHS | 1878 654 579 | 1878654579 25198335 96652654 DW59 P3CD004
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | диск сцепления chevrolet aveo 1.2 08-> |
| Описание SH | |
| Артикул | MS1822463247 |
| Артикул | BR1822463247 |
| Артикул | BRMS1822463247 |
| Штрих-код (EAN) | 4013872820474 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Параметр | 190TB |
| Диаметр [мм] | 190 |
| Профиль ступицы | 17x19,25-19N |
| Число зубцов | 19 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| CHEVROLET AVEO седан (T250, T255) 1.2 | седан | 1.200 | 62 | 84 | 2008.01 | | да |
| CHEVROLET AVEO седан (T250, T255) 1.2 | седан | 1.200 | 55 | 75 | 2008.01 | | да |
| CHEVROLET AVEO седан (T250, T255) 1.2 LPG | седан | 1.200 | 62 | 84 | 2009.01 | | да |
| CHEVROLET AVEO хэтчбек (T250, T255) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 55 | 75 | 2008.04 | | да |
| CHEVROLET AVEO хэтчбек (T250, T255) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 62 | 84 | 2008.04 | | да |
| CHEVROLET AVEO хэтчбек (T250, T255) 1.2 LPG | хэтчбек | 1.200 | 62 | 84 | 2008.04 | | да |
| CHEVROLET LOVA седан (T250, T255) 1.2 | седан | 1.200 | 62 | 84 | 2008.01 | | |
| CHEVROLET LOVA седан (T250, T255) 1.2 | седан | 1.200 | 55 | 75 | 2008.01 | | |
| CHEVROLET LOVA седан (T250, T255) 1.2 LPG | седан | 1.200 | 62 | 84 | 2009.01 | | |
| CHEVROLET LOVA хэтчбек (T250, T255) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 55 | 75 | 2008.04 | | |
| CHEVROLET LOVA хэтчбек (T250, T255) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 62 | 84 | 2008.04 | | |
| CHEVROLET LOVA хэтчбек (T250, T255) 1.2 LPG | хэтчбек | 1.200 | 62 | 84 | 2008.04 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Закупоривание стальной трубки вследствие вмятины или засорения. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ, повреждение или утечка смазки из выжимного подшипника. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Износ или зависание щеток генератора. |