BOSCH 3 397 007 586
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 3 397 007 586 | 119437 27A06 3397007586 3397007636 4H1955425A
4H1955425A 515MMTYP3A 574863 577863 680MMTYP3A 8F1955426 A586S DF078 VM863 XF500 XF650
|  | Щетки стеклоочистителя /комплект 2 шт/ 680/27+515/ |
| AK | 2 шт. | | BE | 1 шт. | | FR | 50 шт. | | ML | 6 шт. | | XC | 3 шт. | | XN | 6 шт. | | XR | 8 шт. | | XS | 8 шт. |
| на складе: 84 шт. на завтра (ПН) | 3 870 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Щетки стеклоочистителя /комплект 2 шт/ 680/27+515/ |
| Описание SH | щетки плоск к-т 680/27""+515/21"" Audi A8 09>" |
| Описание SH | |
| Описание BR | щетки плоск к-т\ 680 / 27'+515 / 21' audi a8 09>щетки плоск к-т\ 680 / 27'+515 / 21' audi a8 09> |
| Описание AK | Щетки стеклоочистителя, комплект |
| Описание BE | стеклоочистители aerotwin [a586s] 680 / 515 мм |
| Описание FR | Стеклоочиститель Aerotwin 680mm/515mm ком/кт |
| Описание FA | Комплект щеток стеклоочистителя Aerotwin 680/515мм |
| Описание ML | Щетки стеклоочистителя /комплект 2 шт/ 680/27+515/ |
| Описание XR | ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ AERO L+R |
| Описание XS | ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ AERO L+R |
| Описание XC | ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ AERO L+R |
| Описание RP | комплект щеток стеклоочистителя 680мм / 500мм |
| Артикул | AKBEFRMLXCXRXS1823026069 |
| Артикул | ARSMAKRSAELA1823026069 |
| Артикул | FR1823026069 |
| Артикул | BRFR1823026069 |
| Артикул | RSWM1823026069 |
| Артикул | RS1823026069 |
| Артикул | AEAKFRMLMOROXCXNXRXS1823026069 |
| Артикул | BEFRMLMOROXCXNXRXS1823026069 |
| Штрих-код (EAN) | 4047024743182 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина 1 [мм] | 680 |
| Длина 2 [мм] | 515 |
| Количественная единица | комплект |
| Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для левостороннего расположения руля |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Капот | Капот не запирается | Короткий трос привода замка. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена топливная система, или в ней находятся примеси. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана сжатия. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Нарушение работы инжектора. |