Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| NK | 922551 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | Трос сцепления |
| Артикул | MS1824540267 |
| Артикул | LA1824540267 |
| Длина 1/длина 2 [мм] | 669/380 |
| Оригинальные номера | ||
| 6966930 | FORD | искать аналоги > |
| 7105817 | FORD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| EURODEAL AUTOPARTS | 66 04 050 | искать аналоги > |
| FERODO | FCC422643 | искать аналоги > |
| LuK | 490 0810 20 | искать аналоги > |
| METZGER | 11.2435 | искать аналоги > |
| PEX | 5.0610 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 814016233 | искать аналоги > |
| TRW | GCC1827 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FORD MONDEO I (GBP) 1.6 i 16V | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1993.02 | 1996.08 | да |
| FORD MONDEO I (GBP) 1.8 TD | хэтчбек | 1.800 | 65 | 88 | 1993.06 | 1996.08 | да |
| FORD MONDEO I (GBP) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 85 | 115 | 1993.02 | 1996.08 | да |
| FORD MONDEO I (GBP) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 1993.02 | 1996.08 | да |
| FORD MONDEO I Clipper (BNP) 1.6 i 16V | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 1993.04 | 1996.08 | |
| FORD MONDEO I Clipper (BNP) 1.8 TD | универсал | 1.800 | 65 | 88 | 1993.06 | 1996.08 | |
| FORD MONDEO I Clipper (BNP) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 1993.04 | 1996.08 | |
| FORD MONDEO I Clipper (BNP) 2.0 i 16V | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 1993.04 | 1996.08 | |
| FORD MONDEO I седан (GBP) 1.8 TD | седан | 1.800 | 65 | 88 | 1993.06 | 1996.08 | да |
| FORD MONDEO I седан (GBP) 1.8 i 16V | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1993.02 | 1996.08 | да |
| FORD MONDEO I седан (GBP) 1.8 i 16V | седан | 1.800 | 82 | 112 | 1994.01 | 1996.08 | да |
| FORD MONDEO I седан (GBP) 2.0 i 16V | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1993.02 | 1996.08 | да |
| FORD MONDEO I универсал (BNP) 1.6 i 16V | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 1993.04 | 1996.08 | да |
| FORD MONDEO I универсал (BNP) 1.8 TD | универсал | 1.800 | 65 | 88 | 1993.06 | 1996.08 | да |
| FORD MONDEO I универсал (BNP) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 1993.04 | 1996.08 | да |
| FORD MONDEO I универсал (BNP) 2.0 i 16V | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 1993.04 | 1996.08 | да |
| FORD MONDEO (GBP) 1.6 i 16V | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1993.02 | 1996.08 | |
| FORD MONDEO (GBP) 1.8 TD | хэтчбек | 1.800 | 65 | 88 | 1993.06 | 1996.08 | |
| FORD MONDEO (GBP) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 85 | 115 | 1993.02 | 1996.08 | |
| FORD MONDEO (GBP) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 1993.02 | 1996.08 | |
| FORD MONDEO седан (GBP) 1.8 TD | седан | 1.800 | 65 | 88 | 1993.06 | 1996.08 | |
| FORD MONDEO седан (GBP) 1.8 i 16V | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1993.02 | 1996.08 | |
| FORD MONDEO седан (GBP) 1.8 i 16V | седан | 1.800 | 82 | 112 | 1994.01 | 1996.08 | |
| FORD MONDEO седан (GBP) 2.0 i 16V | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1993.02 | 1996.08 | |
| FORD MONDEO универсал (BNP) 1.6 i 16V | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 1993.04 | 1996.08 | |
| FORD MONDEO универсал (BNP) 1.8 TD | универсал | 1.800 | 65 | 88 | 1993.06 | 1996.08 | |
| FORD MONDEO универсал (BNP) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 1993.04 | 1996.08 | |
| FORD MONDEO универсал (BNP) 2.0 i 16V | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 1993.04 | 1996.08 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Шум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке) |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Изгиб полуоси. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Ослабла буферная пружина на приводе стартера. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Вода в топливе. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |