JIKIU LS11015
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | LS11015 | LS11015
| Тяга стабилизатора SONATA EF 04- (Та)/ MAGENTIS пер.подв.лев/прав. |
AE | 10 шт. | AR | 6 шт. | BG | 2 шт. | FA | 2 шт. | FR | 2 шт. | MK | 2 шт. | MO | 2 шт. | MS | 4 шт. | WM | 4 шт. |
| на складе на сегодня (СР) | 1 170 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Тяга стабилизатора SONATA EF 04- (Та)/ MAGENTIS пер.подв.лев/прав. |
Описание SH | |
Описание AR | тяга стабилизатора заднего правая\ santa fe all 00> |
Описание MK | тяга стабилизатора sonata magentis optima |
Описание MS | тяга стабилизатора sonata magentis optima |
Описание AE | стойка стабилизатора |
Описание FR | Тяга стабилизатора |
Описание FA | Тяга стабилизатора |
Описание BG | Тяга стабилизатора Grandeur XG25 Jan 98 LS11015 |
Описание WM | Тяга стабилизатора Grandeur XG25 FU41C (2002-2005)/ Grandeur |
Описание MO | Тяга стабилизатора SONATA EF 04- (Та)/ MAGENTIS пер.подв.лев/прав. |
Артикул | AEARBGFAFRMKMOMSWM1825261466 |
Артикул | ARASBGFAFRMKMSRS1825261466 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не разгоняется быстрее 50 км/ч | Поломка обгонной муфты гидротрансформатора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неточный указатель температуры. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Малый ход педали. |