TRIALLI 6PK2433
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | 6PK2433 | 0009933896 0119974692 059903137BA 077903137G 55563222 5590344 6PK2433 A0009933896 A0119974692 EH228620AA LR051263
| ремень приводной для а / м mercedes e-class (w210) (96-) 4.2i / 5.0i / saab 9-5 (97-) 2.0t / 2.3t (6pk2433) |
| 3R | 3 шт. | | AE | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 8 шт. на послезавтра (ВТ) | 1 810 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ремень приводной для а / м mercedes e-class (w210) (96-) 4.2i / 5.0i / saab 9-5 (97-) 2.0t / 2.3t (6pk2433) |
| Описание SH | |
| Описание 3R | ремень приводной\ mb w210 4.2i / 5.0i 96> |
| Описание MK | ремень приводной для а / м mercedes e-class (w210) (96-) 4.2i / 5.0i / saab 9-5 (97-) 2.0t / 2.3t (6pk2433) |
| Описание MS | ремень приводной для а / м mercedes e-class (w210) (96-) 4.2i / 5.0i / saab 9-5 (97-) 2.0t / 2.3t (6pk2433) |
| Описание AE | ремень ручейковый 6pk2433 |
| Описание FR | Ремень поликлиновой (6PK2433) |
| Описание MO | Ремень п/к |
| Артикул | 3RAEFRMKMOMS1825681993 |
| Артикул | ARBGMK1825681993 |
| Артикул | AEARBGMKMS1825681993 |
| Артикул | AEARMKMOMS1825681993 |
| Артикул | AEARMKMS1825681993 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение фланца ведущей шестерни заднего моста. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Утечка топлива. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
| Электрооборудование | Свечи | Масло на резьбовой части свечи | Течь маслоотражательных колпачков. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Погнут или скручен рычаг подвески. |