Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ATE | 13.0460-0424.2 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 4006633280419 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Тормозная система | ATE |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Оригинальные номера | ||
442766 | CITROEN | искать аналоги > |
442794 | CITROEN | искать аналоги > |
95619603 | CITROEN | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 474 028 | искать аналоги > |
DELPHI | LX0081 | искать аналоги > |
FERODO | FBA477 | искать аналоги > |
OJD (QUICK BRAKE) | 1081 | искать аналоги > |
TEXTAR | 82028000 | искать аналоги > |
TEXTAR | 97200 0280 9 1 | искать аналоги > |
TRW | PFK238 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CITROEN AX (ZA-_) 10 E | хэтчбек | 1.000 | 30 | 41 | 1986.12 | 1988.12 | да |
CITROEN AX (ZA-_) 10 | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1986.07 | 1998.12 | да |
CITROEN AX (ZA-_) 10 | хэтчбек | 1.000 | 32 | 44 | 1986.09 | 1992.06 | да |
CITROEN AX (ZA-_) 10 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1987.02 | 1998.12 | да |
CITROEN AX (ZA-_) 11 | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1986.12 | 1994.04 | да |
CITROEN AX (ZA-_) 11 KAT | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1988.09 | 1989.12 | да |
CITROEN AX (ZA-_) 11 4x4 | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1991.06 | 1992.07 | да |
CITROEN AX (ZA-_) 11 | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1986.09 | 1997.12 | да |
CITROEN AX (ZA-_) 1.3 Sport | хэтчбек | 1.300 | 70 | 95 | 1987.04 | 1988.12 | да |
CITROEN AX (ZA-_) 14 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1986.12 | 1988.12 | да |
CITROEN AX (ZA-_) 14 | хэтчбек | 1.400 | 62 | 85 | 1988.01 | 1992.12 | да |
CITROEN AX (ZA-_) 14 | хэтчбек | 1.400 | 49 | 67 | 1988.06 | 1989.12 | да |
CITROEN AX (ZA-_) 14 D | хэтчбек | 1.400 | 38 | 52 | 1988.09 | 1992.06 | да |
CITROEN AX (ZA-_) 14 D | хэтчбек | 1.400 | 37 | 50 | 1991.08 | 1997.12 | да |
CITROEN AX (ZA-_) 1.4 4x4 | хэтчбек | 1.400 | 62 | 84 | 1986.09 | 1992.07 | да |
CITROEN AX (ZA-_) 14 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1987.04 | 1997.04 | да |
CITROEN CHANSON (S0, S1) 1.0 X | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1996.05 | 1998.11 | |
CITROEN CHANSON (S0, S1) 1.0 X | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1998.05 | 2003.06 | |
CITROEN CHANSON (S0, S1) 1.1 X,SX | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1996.05 | 2003.09 | |
CITROEN CHANSON (S0, S1) 1.1 X,SX | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1996.05 | 2003.09 | |
CITROEN SAXO (S0, S1) 1.0 X | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1996.05 | 1998.11 | да |
CITROEN SAXO (S0, S1) 1.0 X | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1998.05 | 2003.06 | да |
CITROEN SAXO (S0, S1) 1.1 X,SX | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1996.05 | 2003.09 | да |
CITROEN SAXO (S0, S1) 1.1 X,SX | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1996.05 | 2003.09 | да |
PEUGEOT 106 I (1A, 1C) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1991.09 | 1996.04 | да |
PEUGEOT 106 I (1A, 1C) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1991.09 | 1996.04 | да |
PEUGEOT 106 I (1A, 1C) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1991.09 | 1996.04 | да |
PEUGEOT 106 II (1) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1996.05 | да | |
PEUGEOT 106 II (1) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1997.01 | да | |
PEUGEOT 106 II (1) 1.1 i | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1996.05 | да | |
PEUGEOT 106 II (1) 1.1 i | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1997.01 | да | |
PEUGEOT 106 Mk II (1) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1996.05 | ||
PEUGEOT 106 Mk II (1) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1997.01 | ||
PEUGEOT 106 Mk II (1) 1.1 i | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1996.05 | ||
PEUGEOT 106 Mk II (1) 1.1 i | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1997.01 | ||
PEUGEOT 106 Van (1_) 1.0 | фургон | 1.000 | 33 | 45 | 1991.09 | 2001.03 | да |
PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1991.09 | 1996.04 | |
PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1991.09 | 1996.04 | |
PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1991.09 | 1996.04 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора датчика распределителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |