Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| METZGER | 58028202 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 4250032431136 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| парные номера артикулов | 58028301 |
| Сторона установки | передний мост справа |
| Сторона установки | снизу |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | c шарниром независимой подвески / поворотным рычагом |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с резиновым подшипником |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
| Оригинальные номера | ||
| 545002F500 | NISSAN | искать аналоги > |
| 545009F500 | NISSAN | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 210399 | искать аналоги > |
| BENDIX | 042224B | искать аналоги > |
| BIRTH | BR1601 | искать аналоги > |
| DELPHI | TC983 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 14149 | искать аналоги > |
| FLENNOR | FL583G | искать аналоги > |
| FORMPART | 4109006 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4911003 | искать аналоги > |
| KAGER | 87-0544 | искать аналоги > |
| KLOKKERHOLM | 1668364 | искать аналоги > |
| KSP | 2003022 | искать аналоги > |
| MAPCO | 49535 | искать аналоги > |
| METZGER | 8110288 | искать аналоги > |
| MEYLE | 36160500055 | искать аналоги > |
| MONROE | L14513 | искать аналоги > |
| MOOG | NI-WP-0989 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J4911003 | искать аналоги > |
| NK | 5012214 | искать аналоги > |
| NOR | 1668364 | искать аналоги > |
| OCAP | 0784384 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G6-694 | искать аналоги > |
| PEX | 1207332 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QSA1743S | искать аналоги > |
| REDAELLI RICAMBI | D-902 | искать аналоги > |
| REDAELLI RICAMBI | D900 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 936809 | искать аналоги > |
| SIDEM | 41075 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 40673 | искать аналоги > |
| SWAG | 82730007 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 850014513 | искать аналоги > |
| TRW | JTC1007 | искать аналоги > |
| VAICO | V38-9550 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| NISSAN PRIMERA (P11) 1.6 16V | седан | 1.600 | 73 | 99 | 1996.09 | 2000.10 | да |
| NISSAN PRIMERA (P11) 1.6 16V | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1996.09 | 2001.12 | да |
| NISSAN PRIMERA (P11) 1.6 16V | седан | 1.600 | 78 | 106 | 1996.06 | 2001.12 | да |
| NISSAN PRIMERA (P11) 1.8 16V | седан | 1.800 | 84 | 114 | 1999.08 | 2001.12 | да |
| NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V | седан | 2.000 | 96 | 131 | 1996.09 | 2001.12 | да |
| NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1996.09 | 2001.12 | да |
| NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1996.09 | 2001.12 | да |
| NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1996.09 | 2001.12 | да |
| NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1999.08 | 2001.12 | да |
| NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 1998.04 | 2001.12 | |
| NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 73 | 99 | 1998.04 | 2001.12 | |
| NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 84 | 114 | 1999.08 | 2001.12 | |
| NISSAN PRIMERA Break (WP11) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 1996.06 | 2001.12 | |
| NISSAN PRIMERA Break (WP11) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 96 | 131 | 1998.04 | 2001.12 | |
| NISSAN PRIMERA Break (WP11) 2.0 TD | универсал | 2.000 | 66 | 90 | 1998.04 | 2001.12 | |
| NISSAN PRIMERA Hatchback (P11) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 73 | 99 | 1996.09 | 2002.07 | да |
| NISSAN PRIMERA Hatchback (P11) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1996.09 | 2002.07 | да |
| NISSAN PRIMERA Hatchback (P11) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 78 | 106 | 2000.09 | 2002.07 | да |
| NISSAN PRIMERA Hatchback (P11) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 84 | 114 | 1999.08 | 2002.07 | да |
| NISSAN PRIMERA Hatchback (P11) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 96 | 131 | 1996.09 | 2002.07 | да |
| NISSAN PRIMERA Hatchback (P11) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1996.09 | 2002.07 | да |
| NISSAN PRIMERA Hatchback (P11) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1996.09 | 2002.07 | да |
| NISSAN PRIMERA Hatchback (P11) 2.0 TD | хэтчбек | 2.000 | 66 | 90 | 1996.09 | 2002.07 | да |
| NISSAN PRIMERA Hatchback (P11) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 1999.08 | 2002.07 | да |
| NISSAN PRIMERA Traveller (WP11) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 1998.04 | 2001.12 | да |
| NISSAN PRIMERA Traveller (WP11) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 73 | 99 | 1998.04 | 2001.12 | да |
| NISSAN PRIMERA Traveller (WP11) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 84 | 114 | 1999.08 | 2001.12 | да |
| NISSAN PRIMERA Traveller (WP11) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 1996.06 | 2001.12 | да |
| NISSAN PRIMERA Traveller (WP11) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 96 | 131 | 1998.04 | 2001.12 | да |
| NISSAN PRIMERA Traveller (WP11) 2.0 TD | универсал | 2.000 | 66 | 90 | 1998.04 | 2001.12 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Отошли болты крепления стартера. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ резьбы конической поверхности блокирующего кольца. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |