LUZAR LTRV1852
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | LTRV1852 | LTRV1852
| клапан расш. кондиционера (трв) для а / м skoda octavia (a7) (13-) (тип valeo) (ltrv 1852) |
| на складе: 3 шт. на послезавтра (ПН) | 3 130 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | клапан расш. кондиционера (трв) для а / м skoda octavia (a7) (13-) (тип valeo) (ltrv 1852) |
Описание SH | |
Описание AS | Клапан кондиционера |
Описание MS | клапан расш. кондиционера (трв) для а / м skoda octavia (a7) (13-) (тип valeo) (ltrv 1852) |
Описание FR | Клапан расш. кондиционера (ТРВ) |
Описание RP | клапан расш. кондиционера (трв) |
Артикул | ASFRMS1826812491 |
Артикул | AEARASBGFAFRRSSMWM1826812491 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Протекает прокладка головки цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Дефектная шина. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |