NISSENS 63855A
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NISSENS | 63855A | 63855A_NS 7700417175 7700836303
7700836304
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Радиатор системы охлаждения RENAULT: CLIO II 1.9 D / 1.4I |
| Описание SH | |
| Артикул | WM1827854152 |
| Артикул | ARSM1827854152 |
| Штрих-код (EAN) | 5707286214408 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| Размеры радиатора | 476 X 399 X 40 mm |
| Материал | алюминий |
| Материал | полимерный материал |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.4 (B/CB0C) | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1998.09 | 2005.05 | да |
| RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.4 16V (B/CB0L) | хэтчбек | 1.400 | 70 | 95 | 1999.10 | 2004.09 | да |
| RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.6 (B/CB0D) | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1998.09 | 2005.05 | да |
| RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.6 16V (BB01, BB0H, BB0T, BB14, BB1D, BB1R, BB2KL...) | хэтчбек | 1.600 | 79 | 107 | 1998.09 | | да |
| RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.9 D (B/CB0E) | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1998.09 | 2005.05 | да |
| RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.9 D (B/CB0J) | хэтчбек | 1.900 | 48 | 65 | 2000.02 | 2001.05 | да |
| RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.9 dTi (B/CB0U) | хэтчбек | 1.900 | 59 | 80 | 1999.12 | 2005.05 | да |
| RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 2.0 16V Sport | хэтчбек | 2.000 | 132 | 179 | 2004.01 | | да |
| RENAULT CLIO II фургон (SB0/1/2_) 1.9 D (SB0E) | фургон | 1.900 | 47 | 64 | 1998.09 | | да |
| RENAULT CLIO II фургон (SB0/1/2_) 1.9 D (SB0J) | фургон | 1.900 | 48 | 65 | 2000.02 | 2001.05 | да |
| RENAULT CLIO II фургон (SB0/1/2_) 1.9 DTi (SB0U) | фургон | 1.900 | 59 | 80 | 2000.02 | 2001.05 | да |
| RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.4 (B/CB0C) | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1998.09 | 2005.05 | |
| RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.4 16V (B/CB0L) | хэтчбек | 1.400 | 70 | 95 | 1999.10 | 2004.09 | |
| RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.6 (B/CB0D) | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1998.09 | 2005.05 | |
| RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.6 16V (BB01, BB0H, BB0T, BB14, BB1D, BB1R, BB2KL...) | хэтчбек | 1.600 | 79 | 107 | 1998.09 | | |
| RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.9 D (B/CB0E) | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1998.09 | 2005.05 | |
| RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.9 D (B/CB0J) | хэтчбек | 1.900 | 48 | 65 | 2000.02 | 2001.05 | |
| RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.9 dTi (B/CB0U) | хэтчбек | 1.900 | 59 | 80 | 1999.12 | 2005.05 | |
| RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 2.0 16V Sport | хэтчбек | 2.000 | 132 | 179 | 2004.01 | | |
| RENAULT KANGOO (KC0/1_) 1.9 dTi (KC0U) | вэн | 1.900 | 59 | 80 | 2000.02 | | да |
| RENAULT KANGOO Express (FC0/1_) 1.9 dTi (FC0U) | фургон | 1.900 | 59 | 80 | 2000.02 | | да |
| RENAULT KANGOO Express (FC0/1_) 1.9 dCi (FC0V) | фургон | 1.900 | 62 | 84 | 2003.07 | | да |
| RENAULT KANGOO Rapid (FC0/1_) 1.9 dTi (FC0U) | фургон | 1.900 | 59 | 80 | 2000.02 | | |
| RENAULT KANGOO Rapid (FC0/1_) 1.9 dCi (FC0V) | фургон | 1.900 | 62 | 84 | 2003.07 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Неправильно установлен свободный ход педали. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Некачественное масло в коробке передач. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика. |