STARTVOLT sfm-1004
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | sfm-1004 | SFM1004
| Насос топливный электрический Ford Transit (11-) 2.2D (SFM 1004), модуль |
| AE | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | WM | 1 шт. | | XN | 1 шт. | | XS | 1 шт. |
| на складе: 9 шт. на послезавтра (ПН) | 11 400 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Насос топливный электрический Ford Transit (11-) 2.2D (SFM 1004), модуль |
| Описание SH | |
| Описание MK | модуль топл. насоса для а / м ford transit (11-) 2.2d (sfm 1004) |
| Описание MS | модуль топл. насоса для а / м ford transit (11-) 2.2d (sfm 1004) |
| Описание AE | модуль топливного насоса для а / м ford transit (11-) 2.2d (sfm 1004) |
| Описание FR | Насос топливный в сборе |
| Описание WM | Насос топливный электрический Ford Transit (11-) 2.2D (SFM 1004), модуль |
| Описание MO | Бензонасос Ford Transit 11- 2.2D |
| Описание XS | МОДУЛЬ ТОПЛ. НАСОСА ДЛЯ А/М FORD TRANSIT (06-) 2.2TDCI/2.4TDCI (SFM 1004) |
| Описание RP | модуль топливного насоса |
| Артикул | AEFRMKMOMSWMXS1827879816 |
| Артикул | AEBGFAFRMKMSRSSM1827879816 |
| Артикул | AEFRMOMSWMXNXS1827879816 |
| Артикул | AEFRMSWMXNXS1827879816 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Износ регулятора оборотов. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Повреждены пружины клапанов, клапаны заедают. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка сепаратора подшипника первичной шестерни. |