CTR cl0624
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | cl0624 | | Стойка стабилизатора переднего TOYOTA COROLLA/SPRINTER #E10# 91-02 CELICA AT180, ST18# 89-93 ( CLT-106) CL0624 |
BG | 10 шт. | FA | 2 шт. | FR | 4 шт. | MK | 2 шт. | MO | 2 шт. | MS | 3 шт. |
| на складе: 23 шт. на завтра (ЧТ) | 1 240 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Стойка стабилизатора переднего TOYOTA COROLLA/SPRINTER #E10# 91-02 CELICA AT180, ST18# 89-93 ( CLT-106) CL0624 |
Описание BR | тяга стабилизатора переднего замена clt-106\ toyota corolla ee100 / ce100 / ae100 92-95 |
Описание MK | стойка стабилизатора передняя toyota cl0624 |
Описание MS | стойка стабилизатора передняя toyota cl0624 |
Описание FR | Тяга стабилизатора пер.подв.L/R ( CLT-106) |
Описание FA | (CLT-106) Стойка стабилизатора |
Описание BG | Стойка стабилизатора переднего TOYOTA COROLLA/SPRINTER #E10# 91-02 CELICA AT180, ST18# 89-93 ( CLT-106) CL0624 |
Описание MO | Тяга стабилизатора TOYOTA COROLLA 91-02 /CELICA 89-93 пер. |
Описание XN | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА CL0624/CLT106 |
Артикул | BGFAFRMKMOMS1828069891 |
Артикул | BGBRFR1828069891 |
Артикул | BGBR1828069891 |
Артикул | BGBRFA1828069891 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильное опережение впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Имеются посторонние материалы. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |