HYUNDAI-KIA 287513S000

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 HYUNDAI-KIA287513S000
0K52Y40305
22876428020
256556
287512B200
287512B300
287513S000
287513S000_HY
287513S100
2876428020
2876428020QQK
2876428030
2876434150
2876434250
2876436000
2876436010
287643E000
287644D150
890901
890911
ARG181846
GGXH
P1NA012
Прокладка глушителя
WM 10 шт.
на складе
на сегодня (ПТ)
460 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHПрокладка глушителя
Описание SH
АртикулWM1828107703

Оригинальные номера
0K52Y40305искать аналоги >
22876428020искать аналоги >
256556искать аналоги >
287512B200искать аналоги >
287512B300искать аналоги >
287513S000искать аналоги >
287513S000_HYискать аналоги >
287513S100искать аналоги >
2876428020искать аналоги >
2876428020QQKискать аналоги >
2876428030искать аналоги >
2876434150искать аналоги >
2876434250искать аналоги >
2876436000искать аналоги >
2876436010искать аналоги >
287643E000искать аналоги >
287644D150искать аналоги >
890901искать аналоги >
890911искать аналоги >
ARG181846искать аналоги >
GGXHискать аналоги >
P1NA012искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеГенераторПри включении зажигания лампочка генератора не загораетсяОбрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли.
ТрансмиссияКарданная передачаСтук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передачИзнос подшипников и крестовин.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное включение сцепленияВедомый диск сцепления не приработан.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииУвеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахЗасорен воздушный фильтр.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025