Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| GOETZE ENGINE | 08-321507-00 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Диаметр цилиндра [мм] | 80,5 |
Завышение размера [мм] | 0,5 |
номер компонента | NR420 |
номер компонента | NR421 |
номер компонента | NR422 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | R66400 0.50MM | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CITROEN BERLINGO (MF) 1.8 D (MFA9A) | вэн | 1.800 | 43 | 58 | 1998.07 | да | |
CITROEN BERLINGO (MF) 1.8 D | вэн | 1.800 | 44 | 60 | 1996.11 | 1999.10 | да |
CITROEN BERLINGO фургон (M_) 1.8 D (MBA9A, MCA9A) | фургон | 1.800 | 43 | 59 | 1996.07 | да | |
CITROEN BX (XB-_) 1.8 D | хэтчбек | 1.800 | 44 | 60 | 1985.10 | 1993.09 | да |
CITROEN BX Break (XB-_) 18 D | универсал | 1.800 | 44 | 60 | 1985.10 | 1993.09 | да |
CITROEN C15 (VD-_) 1.8 D | фургон | 1.800 | 44 | 60 | 1986.07 | 2000.12 | да |
CITROEN C15 универсал 1.8 D | универсал | 1.800 | 44 | 60 | 1987.04 | 2000.08 | да |
CITROEN VISA 17 D | хэтчбек | 1.800 | 44 | 60 | 1984.04 | 1991.03 | да |
CITROEN XSARA (N1) 1.8 D | хэтчбек | 1.800 | 43 | 58 | 1997.04 | 2000.09 | да |
CITROEN XSARA Break (N2) 1.8 D | универсал | 1.800 | 43 | 58 | 1997.10 | 2000.09 | да |
CITROEN XSARA Estate (N2) 1.8 D | универсал | 1.800 | 43 | 58 | 1997.10 | 2000.09 | |
CITROEN ZX (N2) 1.8 D | хэтчбек | 1.800 | 44 | 60 | 1993.06 | 1997.06 | да |
CITROEN ZX Break (N2) 1.8 D | универсал | 1.800 | 44 | 60 | 1993.10 | 1997.10 | да |
CITROEN ZX Estate (N2) 1.8 D | универсал | 1.800 | 44 | 60 | 1993.10 | 1997.10 | |
PEUGEOT 205 I (741A/C) 1.7 Diesel | хэтчбек | 1.700 | 44 | 60 | 1983.08 | 1987.10 | да |
PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.7 Diesel | хэтчбек | 1.700 | 44 | 60 | 1987.07 | 1998.09 | да |
PEUGEOT 205 Mk II (20A/C) 1.7 Diesel | хэтчбек | 1.700 | 44 | 60 | 1987.07 | 1998.09 | |
PEUGEOT 205 (741A/C) 1.7 Diesel | хэтчбек | 1.700 | 44 | 60 | 1983.08 | 1987.10 | |
PEUGEOT 205 фургон 1.7 Diesel | фургон | 1.700 | 44 | 60 | 1994.03 | да | |
PEUGEOT 205 фургон 1.8 D | фургон | 1.800 | 44 | 60 | 1983.02 | 1990.07 | да |
PEUGEOT 305 II (581M) 1.8 D | седан | 1.800 | 44 | 60 | 1982.11 | 1988.12 | да |
PEUGEOT 305 II Break (581E) 1.8 D | универсал | 1.800 | 44 | 60 | 1982.11 | 1988.12 | да |
PEUGEOT 305 Mk II (581M) 1.8 D | седан | 1.800 | 44 | 60 | 1982.11 | 1988.12 | |
PEUGEOT 305 Mk II универсал (581E) 1.8 D | универсал | 1.800 | 44 | 60 | 1982.11 | 1988.12 | |
PEUGEOT 306 хэтчбек (7A, 7C, N3, N5) 1.8 D | хэтчбек | 1.800 | 43 | 58 | 1993.05 | 2001.05 | да |
PEUGEOT 306 хэтчбек (7A, 7C, N3, N5) 1.8 D | хэтчбек | 1.800 | 44 | 60 | 1993.04 | 1999.05 | да |
PEUGEOT 309 II (3C, 3A) 1.8 Diesel | хэтчбек | 1.800 | 44 | 60 | 1989.07 | 1993.12 | да |
PEUGEOT 309 Mk II (3C, 3A) 1.8 Diesel | хэтчбек | 1.800 | 44 | 60 | 1989.07 | 1993.12 | |
PEUGEOT PARTNER Van (5) 1.8 D | фургон | 1.800 | 43 | 58 | 1996.06 | ||
PEUGEOT PARTNER Van (5) 1.8 D | фургон | 1.800 | 44 | 60 | 1996.11 | 1998.02 | |
PEUGEOT PARTNER фургон (5) 1.8 D | фургон | 1.800 | 43 | 58 | 1996.06 | да | |
PEUGEOT PARTNER фургон (5) 1.8 D | фургон | 1.800 | 44 | 60 | 1996.11 | 1998.02 | да |
PEUGEOT RANCH фургон (5) 1.8 D | фургон | 1.800 | 43 | 58 | 1996.06 | ||
PEUGEOT RANCH фургон (5) 1.8 D | фургон | 1.800 | 44 | 60 | 1996.11 | 1998.02 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Ненормальное давление в шинах. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Повышенное сопротивление люка скольжению или задевание люка за тросы привода, уплотнитель и т. д. из за нарушения регулировки люка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Неверные зазоры в клапанах. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Чрезмерное количество хладагента. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |