DT 2.15381

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 DT2.15381
20430611
215381_DT
22275091
9069975092
ремень поликлиновой генератора 8pk1537\volvo fh12(g4) / 13(g1 / ac), fm12(g3) / 13(g1 / ac)
3R 1 шт.
на складе: 1 шт.
через 6 дней (ПН)
1 330 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHремень поликлиновой генератора 8pk1537\volvo fh12(g4) / 13(g1 / ac), fm12(g3) / 13(g1 / ac)
Описание SH
Описание 3Rремень поликлиновой генератора 8pk1537\volvo fh12(g4) / 13(g1 / ac), fm12(g3) / 13(g1 / ac)
Описание ASРемень поликлиновой
Артикул3R1829045969
АртикулAKFR1829045969
АртикулAS1829045969
Длина [мм]1537
Ширина (мм)28,48
Количество ребер8
Вес [г]237
МатериалEPDM (Этилен-пропиленовый каучук)

Оригинальные номера
20430611VOLVOискать аналоги >
215381_DTискать аналоги >
22275091VOLVOискать аналоги >
9069975092MERCEDES-BENZискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
CONTITECH8 PK 1532искать аналоги >
CONTITECH8 PK 1533искать аналоги >
CONTITECH8 PK 1534искать аналоги >
CONTITECH8 PK 1535искать аналоги >
CONTITECH8 PK 1536искать аналоги >
CONTITECH8 PK 1537искать аналоги >
CONTITECH8 PK 1538искать аналоги >
CONTITECH8 PK 1539искать аналоги >
CONTITECH8 PK 1540искать аналоги >
CONTITECH8 PK 1541искать аналоги >
CONTITECH8 PK 1542искать аналоги >
CONTITECH8PK1532искать аналоги >
CONTITECH8PK1533искать аналоги >
CONTITECH8PK1534искать аналоги >
CONTITECH8PK1535искать аналоги >
CONTITECH8PK1536искать аналоги >
CONTITECH8PK1537искать аналоги >
CONTITECH8PK1538искать аналоги >
CONTITECH8PK1539искать аналоги >
CONTITECH8PK1540искать аналоги >
CONTITECH8PK1541искать аналоги >
CONTITECH8PK1542искать аналоги >
DAYCO8PK1535HDискать аналоги >
DTDB-611искать аналоги >
DTDB611искать аналоги >
FEBI BILSTEIN29063искать аналоги >
LEMFORDER28913 01искать аналоги >
LEMFORDER2891301искать аналоги >
TRUCKTEC AUTOMOTIVE04.19.013искать аналоги >
TRUCKTEC AUTOMOTIVE0419013искать аналоги >
VEYANCE8PK1537искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетПоврежден шланг возврата топлива.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияПовреждение манжеты поршня в рабочем цилиндре.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияОбрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогаетсяСломана или повреждена главная передача.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер работает, не вращая вал двигателяПробуксовка муфты свободного хода бендикса.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеНе используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025