HELLA 8MK 376 726-471
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| HELLA | 8MK 376 726-471 | 1770077E10 1770077E30
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | AK1829127362 |
| Штрих-код (EAN) | 4045621371524 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 425 |
| Ширина (мм) | 526 |
| Глубина [мм] | 26 |
| Вид коробки передач | Автоматическая коробка передач |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| SUZUKI ESCUDO (ET, TA) V6 24V (ET) | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 1994.12 | 1998.03 | |
| SUZUKI ESCUDO (ET, TA) V6 24V (ET, SV620) | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 1994.12 | 1998.03 | |
| SUZUKI ESCUDO (ET, TA) 2.0 V6 24V Привод на все колеса (ET) | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 1994.12 | 1998.03 | |
| SUZUKI GRAND ESCUDO I (FT) V6 24V (FT, TD62, SQ625) | вездеход закрытый | 2.500 | 106 | 144 | 1998.04 | 2003.07 | |
| SUZUKI GRAND ESCUDO I (FT) 2.5 V6 24V (FT) | вездеход закрытый | 2.500 | 106 | 144 | 1998.04 | 2003.07 | |
| SUZUKI GRAND ESCUDO I (FT) V6 24V (SQ625) | вездеход закрытый | 2.500 | 116 | 158 | 2001.04 | 2003.07 | |
| SUZUKI GRAND ESCUDO I (FT) 2.5 V6 24V 4x4 | вездеход закрытый | 2.500 | 116 | 158 | 2001.04 | 2003.07 | |
| SUZUKI GRAND VITARA (INC XL-7) I (FT) V6 24V (FT, TD62, SQ625) | вездеход закрытый | 2.500 | 106 | 144 | 1998.04 | 2003.07 | |
| SUZUKI GRAND VITARA (INC XL-7) I (FT) 2.5 V6 24V (FT) | вездеход закрытый | 2.500 | 106 | 144 | 1998.04 | 2003.07 | |
| SUZUKI GRAND VITARA (INC XL-7) I (FT) V6 24V (SQ625) | вездеход закрытый | 2.500 | 116 | 158 | 2001.04 | 2003.07 | |
| SUZUKI GRAND VITARA (INC XL-7) I (FT) 2.5 V6 24V 4x4 | вездеход закрытый | 2.500 | 116 | 158 | 2001.04 | 2003.07 | |
| SUZUKI GRAND VITARA I (FT) V6 24V (FT, TD62, SQ625) | вездеход закрытый | 2.500 | 106 | 144 | 1998.04 | 2003.07 | да |
| SUZUKI GRAND VITARA I (FT) 2.5 V6 24V (FT) | вездеход закрытый | 2.500 | 106 | 144 | 1998.04 | 2003.07 | да |
| SUZUKI GRAND VITARA I (FT) V6 24V (SQ625) | вездеход закрытый | 2.500 | 116 | 158 | 2001.04 | 2003.07 | да |
| SUZUKI GRAND VITARA I (FT) 2.5 V6 24V 4x4 | вездеход закрытый | 2.500 | 116 | 158 | 2001.04 | 2003.07 | да |
| SUZUKI GRAND VITARA XL-7 I (FT) V6 24V (FT, TD62, SQ625) | вездеход закрытый | 2.500 | 106 | 144 | 1998.04 | 2003.07 | |
| SUZUKI GRAND VITARA XL-7 I (FT) 2.5 V6 24V (FT) | вездеход закрытый | 2.500 | 106 | 144 | 1998.04 | 2003.07 | |
| SUZUKI GRAND VITARA XL-7 I (FT) V6 24V (SQ625) | вездеход закрытый | 2.500 | 116 | 158 | 2001.04 | 2003.07 | |
| SUZUKI GRAND VITARA XL-7 I (FT) 2.5 V6 24V 4x4 | вездеход закрытый | 2.500 | 116 | 158 | 2001.04 | 2003.07 | |
| SUZUKI SIDEKICK (ET, TA) V6 24V (ET) | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 1994.12 | 1998.03 | |
| SUZUKI SIDEKICK (ET, TA) V6 24V (ET, SV620) | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 1994.12 | 1998.03 | |
| SUZUKI SIDEKICK (ET, TA) 2.0 V6 24V Привод на все колеса (ET) | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 1994.12 | 1998.03 | |
| SUZUKI VITARA (ET, TA) V6 24V (ET) | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 1994.12 | 1998.03 | да |
| SUZUKI VITARA (ET, TA) V6 24V (ET, SV620) | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 1994.12 | 1998.03 | да |
| SUZUKI VITARA (ET, TA) 2.0 V6 24V Привод на все колеса (ET) | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 1994.12 | 1998.03 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если при включении зажигания контрольная лампа мигает, значит, АПС неисправна и следует обратиться на станцию технического обслуживания для устранения неисправности. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ направляющей втулки и штока. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичны инжекторы. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Заедание распределителя. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |