OPTIMAL BS-8316
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| OPTIMAL | BS-8316 | 0569070 09B35610 09B35611 13502052 13502052569070 18032 18152 1815205015 205015 315015 39190 40939190 4302623 430262300 430262320 430262350 430262352 550 569070 600WW16 60209984SX 6131410 8DD355116591 ADC1153V ADG043166 BG4278 BN1354 BS5051 DDF1870 DF1341 DF7923 DIW16 KD0113 MDC2133 TB217614 TB219155 V4080009
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | Код оригинала: 13502052, Диск тормозной передний CHEVROLET CRUZE /OPEL ASTRA J 09=> |
| Артикул | MK1829626914 |
| Артикул | RSMKLA1829626914 |
| Штрих-код (EAN) | 4031185274784 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Размер колесного диска [дюйм] | 16 |
| Диаметр [мм] | 300 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 26 |
| Расположение/число отверстий | 5/6 |
| Высота [мм] | 45,5 |
| Минимальная толщина [мм] | 24 |
| Диаметр центрирования [мм] | 70,7 |
| Сторона установки | передний мост |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Ослабление крепления крышек к картеру. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Переполнен топливный бак. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Неисправен датчик прибора. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Ослабление гаек или болтов крепления. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Недостаточное количество масла. |