REINZ 81-90052-00
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| REINZ | 81-90052-00 | 03L103171 03L103171A 819005200
|  | сальник в корпусе коленвала задний\ audi a4 1.9tdi 08> |
AK | 1 шт. | AR | 3 шт. | BG | 7 шт. | FR | 43 шт. | MK | 1 шт. | MS | 3 шт. | RS | 15 шт. | WM | 10 шт. |
| на складе: 83 шт. на завтра (ВТ) | 7 620 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сальник в корпусе коленвала задний\ audi a4 1.9tdi 08> |
Описание SH | уплотняющее кольцо audi q3 (2012>) |
Описание AR | сальник в корпусе коленвала задний\ audi a4 1.9tdi 08> |
Описание AK | Сальник коленвала |
Описание RS | сальник коленчатого вала |
Описание MK | кольцо уплот.коленвала |
Описание MS | кольцо уплот.коленвала |
Описание BG | Сальник 81-90052-00 |
Описание WM | Сальник коленвала VW/Audi/Seat |
Описание RP | сальник коленчатого вала |
Артикул | AKARBGMKMSRSWM1830137079 |
Артикул | AKAE1830137079 |
Артикул | AEARASBGFAFRWM1830137079 |
Штрих-код (EAN) | 4026634492598 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Версия | integrierter Wedi |
Материал | PTFE (Polytetrafluorethylen) |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с монтажной оболочкой |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Недостаточная смазка шарового шарнира или рулевого привода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Поврежден топливный шланг насоса. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Повреждение вилки карданного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нарушены соединения системы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |