MOOG VV-AX-5530

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 MOOGVV-AX-5530
1387356
271389
Тяга рулевая голая L/R
FR 1 шт.
на складе: 1 шт.
на завтра (ЧТ)
1 650 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHТяга рулевая голая L/R
Описание FRТяга рулевая голая L/R
АртикулFR1831317184
Длина [мм]313
Диаметр 1 [мм]13,5
Размер резьбы 1M16X1.5
Размер резьбы 2M14X2
Сторона установкис обеих сторон
Сторона установкивнутри
Сторона установкипередний мост
Тип резьбыс правой резьбой

Оригинальные номера
1387356VOLVOискать аналоги >
271389VOLVOискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
DELPHITA1712искать аналоги >
FEBI BILSTEIN12719искать аналоги >
FIRST LINEFTR4538искать аналоги >
LEMFORDER12011искать аналоги >
MAPCO49943искать аналоги >
MONROEL27301искать аналоги >
OCAP0600186искать аналоги >
OPTIMALG2-821искать аналоги >
QUINTON HAZELLQR2362Sискать аналоги >
QUINTON HAZELLQR5092Sискать аналоги >
RTS92-07008искать аналоги >
RTS92-07008-017искать аналоги >
SIDEM67010искать аналоги >
SPIDAN57264искать аналоги >
SWAG55 72 0013искать аналоги >
TRWJAR233искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательДвигатель не запускаетсяДвигатель запускается с затруднением или останавливается после пускаНарушение работы инжектора.
ДвигательСистема охлажденияПерегрев двигателяНеисправен термостат.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходуПривод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель.
ТрансмиссияПередний ведущий мостУтечка маслаИзнос или повреждение сальника ведущей шестерни.
ТрансмиссияСцеплениеПедаль проваливаетсяНарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСвист в заднем мостуНедостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни.
Советы мастеровДругие советыПредупрежденияПри дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025