MOOG VV-AX-5530
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MOOG | VV-AX-5530 | 1387356 271389
|  | Тяга рулевая голая L/R |
| на складе: 1 шт. на завтра (ЧТ) | 1 650 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Тяга рулевая голая L/R |
Описание FR | Тяга рулевая голая L/R |
Артикул | FR1831317184 |
Длина [мм] | 313 |
Диаметр 1 [мм] | 13,5 |
Размер резьбы 1 | M16X1.5 |
Размер резьбы 2 | M14X2 |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | внутри |
Сторона установки | передний мост |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Нарушение работы инжектора. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен термостат. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |